Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Не заводится двигатель? Санкт-Петербург

В 90% случаев виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона.
Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей.
Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной,
потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные
средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга
влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет.
Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек,
окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию.
В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло,
нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания,
но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет
экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например
если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно
работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала,
датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы
такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять
датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика
то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Замена стартера Citroen Berlingo. Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Комментарии к теме Замена стартера Citroen Berlingo

Devyn

Расход,в деревянных, получился космический! И это еще на газу.

Афаньева Ольга

О стартере и так все понятно Ж)) Классная противоугонка от дены)

Eloy

Аккумулятор и преды, это то с чего нужно начинать, все четко спасибо вам!

Грей

Доброе время суток. Меган Сценик 1.Поменял двигатель, был К7М 703, стал К7М 702. Считаются взаимозаменяемые. Не могу завести. Искра есть, топливо поступает. Зажигание установлено по меткам. Все проверил по вашему видео. Стартер крутит, а двигатель не запускается. В чём может быть причина. Не знаю где искать. Помогите пожалуйста ребята.

Томпсон Жавинский

Про подъем стекол от брелка не знал, спасибо! Неплохо, если более обстоятельно по стартеру на берлинго рассказал бы,

Ghazi

Покажу как поднимать oт 50 дол. ежедневно. Cмoтpи на канале.

Корбачев Хама

Мне друг сказал с стартером на БЕРЛИНГО до сих пор проблем еще не было Ж)) Здравствуйте! Объяснили и показали на 5. Один вопрос у меня симбол не могу его выставить происходит сильный скрежет по венцу. Подскажите пожалуйста мне требуется замена обгонной муфты или пытаться найти то самое посадочное место. Спасибо

Билитенко Биш

Пасибо за видяху

Шота Протодьяконов

Я смотрю ты МСК не менял. Масложор не беспокоит?
Была тоже турбовая, сам менял. Посмотри у меня если интересно, там и по тнвд есть небольшая инфа на будущее).
Та пежоха была собрана во франции(турбовая с ЕСП и.т.д.) Сейчас в России. Земля и небо. Плююсь от этого говна. Совершенно разные машины.

Tatum

Лайк за честность и открытость.

Мири Титарчук

Не плохо сохранился старичёк. Уже в те времена полный фарш а калина только подтягивается. У друга на citroen с стартером пока все зашибись…

Динис

Я в шоке! и скажи что нет высших сил!?

Даниль

У Андрюхи кофта рабочая с лейбой не тормози.

Сдай ее пока не поздно купи японца >) Периодические проблемы с стартером начинают напрягать,

Похожие видео по ремонту

Не заводится машина Пежо — причины и неисправности

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

просмотров 130 943

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Предохранители м реле ситроен берлинго со схемами и описание для 1 и 2 поколения

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Фото блока

Общая схема

Таблица с описанием

F110А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F215А Бензонасос
F310А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F410А ЭБУ двигателя
F510А Резервный
F615А Передние противотуманные фары
F720А Фараомыватель
F820А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F915А Левая лампа ближнего света
F1015А Правая лампа ближнего света
F1110А Левая лампа дальнего света
F1210А Правая лампа дальнего света
F1315А Звуковой сигнал
F1410А Стеклоомыватель ветрового стекла
F1530А Датчики двигателя
F1630А Воздушный насос
F1730А Стеклоочиститель ветрового стекла
F1840А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

Таблица с расшифровкой

F115А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стеклоочиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Описание

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

Схема

Назначение

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Назначение предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Отзыв владельца автомобиля Citroen Berlingo 2012 года ( II ): 1.6 MT (90 л.с.)

Я вообще человек  ленивый и только мои проклятья компании СИТРОЕН и отдельно Калужскому  дилеру  в г. Калуга "АВТОТЕХЦЕНТР КАЛУГА" заставили написать этот отзыв. При покупке машина нравилась, покупал для жены, чтобы и ребёнка было удобно возить и просторная, надеялись что новая значит надёжная.   К внешнему виду претензий нет и сейчас нравится, шумоизоляция отсутствует, мощности двигателя не хватает для динамичной езды,  расход больше чем ожидаешь 

по трассе летом 10л. по городу где то 12.5

     НАДЁЖНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ, на момент написания отзыва, автомобиль более месяца в сервисе и ещё там находится пробег на момент сдачи в сервис 12300км, но по порядку

    Покупал в ноябре 2012, по весне обнаружил, что губчатые резинки под капотом разрушились, дилер говорит это я сам порвал, у них мол приказ от СИТРОЕНА что это мех повреждение, а мол это я сам всё натворил, вобщем судится нет времени, проглотил. 

   Далее ездила жена без особых проблем, если не считать облупишейся чёрной краски на белой двери после мойки (машина белая), ответ дилера, моюсь я не там и не так

   Финиш наступил в конце января, садимся с женой и дочкой (1.4 мес.)  в машину прогреваем, едем по городу останавливаемся у магазина, я завожу машину, а она не заводится, т.е. совсем даже стартер не крутит, как я понял комп заблокировал , после танцев с бубном и консультаций ребёнок с женой отправлены на такси, а машина спустя 3 часа завелась, такое произошло пару раз.     

       Обращаюсь к дилеру, они принимают машину тестируют и говорят забирайте машину, на вопрос сделали или как говорят, что неисправности нет, на вопрос как же так говорят да сбой есть, но что с этим делать они не знают, говорят следующий раз эвакуатор вызавайте, на мои возмущения насчёт а если я  с семьёй далеко окажусь на морозе, их не трогает, говорят им машина в сервисе не нужна, после общения с директором салона, машину все таки оставили в сервисе, со словами  в догонку, чт овообщето на ней всё равно ездить нельзя т. к. обнаружилась течь поддона картера, хотя ещё надавно они меня всячески из сервиса выгоняли.

     Состояние на сейчас ожидаем уникальных запчастей - герметик и прокладка, исправили или нет проблему с заводом пока не знаю. ПОКА ЭТО ВСЁ

P.S.  В Калуге увидел родственника этого ХЛАМА   Пежо Типи   с наклейкой почти матерного содержания про ПЕЖО, я тогда просто посмеялся, а зря

Товарищи не делайте моёй ошибки не покупайте это авто, особенно новым в КАЛУГЕ, оно того не стоит, все неновые машины которые были у меня и ещё одна есть доставляли  в основном радостью

С уважением Михаил, извините за сумбур, но наболело

Замена стартера Citroen C8. Почини свое авто!

Ваз 2115 не крутит стартер устраняем проблему
REPARER CLE TELECOMMANDE C3 PICASSO C4 207 berlingo anti-vol electronique defaillant
Main power alternator fuse breaker replacement in Lexus, Toyota, etc. — VOTD
BMW E46 Di starter gak nyala, kenapa? BMWE46 BMWE36 BMWINDONESIA SERVICEBMW
How To Reprogram an ECU — Immobilizer In A Toyota or Lexus
Ревизия стартера . ..
Starter C8
Sacar motor de arranque c 3
Завод Toyota ‘Tundra’ (5.7 л.) и рассказ о заводах зимой
ЮМЗ-6 турбо дисковка под ячмень и посев на МТЗ 82.

Все по теме Замена стартера Citroen C8

Файз написал(а)
Спасибо за видео!

Волчок написал(а)
Норм. Только без часов и цепочки поудобней было бы:)

Лимон написал(а)
… ребятам не чем,аккумулятор новый не судьба было?

Левтеев Адик написал(а)
Султан, привет. Что за цепь зажигания? Может цепь ГРМ?

Баги написал(а)
так продавцы делают проверяют и показывают исправность нового стартера? а вот снятый и подозрительный стартер нужно к спецу на стенде проверит нагрузку и даст вам свое заключение бендикс или втягивающий или замкнутый когда на себя энергию берет и все дела удачи!??

Малец написал(а)
Со стартера можно снять магниты почистить?)

Баи написал(а)
Спасибо за интересное видео!! Удачи и успехов в работе!

Филолог написал(а)
подскажи пожалуйста, где ты купил уплотнители?

Садик написал(а)
Какие . .. Кавказские парни ты … тупой осел … где ты Кавказа … увидел?? Это Казах или Кыргыз или Узбек а Кавказец мог только твою жену … во все дырки пока ты бегал искал свой Крузак…

Kirkland написал(а)
Здравствуйте Валерий. Помогите пожалуйста. Не заводится машина,проворачиваю ключ на стартер и слышу короткие щелчки и не работает бензонасос.

Дубовик написал(а)
Здравствуйте! не пойму как написать Вам сообщение с телефона пишу под эти роликом ситуевина такая установил кнопку запуска двс с кнопки через реле но иногда она перестаёт срабатывать (кноку и реле менял) при нажатии на кнопку притухает приборка НО заметил что после подзарядки акб от зу срабатывает нормально (бред какой то по моему) неужели уровень зарядки акб может влиять на работу рэлюшки (ваз2114) просвятите темноту

Miles написал(а)
Eduard Grinenko а где вы находитесь у меня сегодня умер генератор, я бы смог вам отправить на ремонт!??? Спасибо. машина тоже Chery QQ

Эдуарда написал(а)
Для пробега, сначало нужно скопировать данные со старой приборки,потом залить в новую

Аск написал(а)
В Санкт-Петербурге есть филиал?

Zoie написал(а)
Здравствуйте если можете ответить на моём автомобиле Opel Astra H 1. 9 дизель стоял стартер с десятью зубчиками если поставить стартер с 9 зубчиками Возможно или нет спасибо заранее

Таджик написал(а)
не на ту машину насасывать надо

Fatima написал(а)
норм обзор. а про стекло и так было все понятно, но все равно спасибо. Делай обзоры почаще!

Temple написал(а)
Спасибо братан

Автандил написал(а)
Рено лагуна2.
.штатна магнітола работає 2 хв..і виключається сама???

Одил написал(а)
Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал.Молод ец. А я раздолбай:)

Оставить комментарий

Замена втягивающего реле FAW Besturn X80. Делай Авто

Стартер Ford mondeo 3

Starter Motor

Снятие стартера на ниссан икстрейле

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Стартера.3gp

Установка редукторного стартера для альфа ромео 75 V6

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Как снять стартер на Cayenne

Проверка стартера ‘на столе

Замена втягивающего реле на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Комментарии по теме Замена втягивающего реле FAW Besturn X80

Захардяев Сало написал(а)
Клеммы можно смазать специальной смазкой, и первый вариант не нужен =) А стартер ключом замыкать плохо, может жахнуть. И на АКБ ключи оставлять — тоже не очень. Лучше отверткой изолированной. А еще можно провод жирный от + АКБ на фишку реле подать. Но только если реле работает…

Сидор написал(а)
Благодарю, мне помогло побрызгал WD 40 и машинка завилась.

Бергавинов Петр написал(а)
Машина заводится постоянно со второго или третьего раза на холодную, в чем может быть проблема?

Elwyn написал(а)
По качеству близко к корейцам! (уже круто!!!) цена кстати тоже близка?

Север написал(а)
Да регистрировать не нужно,но ты должен возить с собой кучу документов по фаркопу

Соломон написал(а)
Где взял пружины

Sayda написал(а)
замкнул — начал трещать стартер, но не крутил

Уэсли написал(а)
От какого опеля подхолит стартер

Абубакр написал(а)
Как можно отключать автозаводска от Toyota Vista

Koto написал(а)
полезное видео начинающим автоугонщикам)

Камиля написал(а)
Нахрена вообще смазывать. Медно-граф итовые втулки рассчитанные на работу без смазки.

Санчо написал(а)
Подскажите у меня на мотоцыкле на холостых оборотах неустойчивая робота. Слышно что пропадает искра. Котушку заменил проблема осталась. Свеча новая.

Чингис Дефрен написал(а)
А если когда я завожу авто, и в самом конце слышу такой скрежет ‘кхыыыынь’, то это втягивающее скорее всего?

Филялин Рей написал(а)
У меня на чёрном контакт отгорел! Недотянута гайка была и отгорела! Свет потускнел,.. Открыл капот и блок на акумуляторе задымился! Пришлось прикрутить провод напрямую к клемме пока не найду другой блок на разборке!

Ваге Павлухин-Териков написал(а)
Такое часто есть когда снял поставил он работает но через врем’я он перестает работать єто не решения проблеми

Куаныш написал(а)
у мени ноль реакції ничо никрути і ни роби що можи бути

Сафи написал(а)
ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАЗОРВАЛО НА 2 ЧАСТИ(РЕЗИНА ПОРВОЛАСЬ)

Ede написал(а)
Спасибо большое тебе. Я сломал 3 ключя, один из них новый, за 2к и два с машиной купил оригинальные были, короче уже с ума сходил, посмотрел видео, сделал так же и все работает как чясики) спасибо, дай бог тебе здоровья) и кстати ребята если будите делать при разборе группы будьте очень аккуратны, там пружинки вылетают)

Музейник Комил написал(а)
Пипец самое интересное осталось за кадром, как снимал и ставил кольцо, у меня там какой то подшипник.

Прокоп Кишишян написал(а)
А если стартер жужжит, но не крутит?

Вищикайло Уруш написал(а)
А возможно такое, что при замыкании розового и красного ничего не происходит. Но провода целые. Получается что беда в блоке предохранителей? За ранее спасибо.

Арай Пидержанова написал(а)
Такую кнопку нельзя ставить, она слабая для таких токов, может поплавиться.

Юпитер написал(а)
Хаха, ну чел дает, к футболке своей принюхивался? Новый авто, откуда там запах пота может взяться, тем более от кожзама. Это ж не тряпка, куда влага впитывается вместе в бактериями.

Идеал написал(а)
Спасибо родной. Выручил

Marchelle написал(а)
хочу завести машину. проворачиваю ключ и слышен щелчек!!! стукну молотком по стартеру! зоводится!!! но не на долго!!! как быть??? спасибо

Добавить отзыв

Как завести Ситроен Берлинго 2 толчком?

У вас Citroen Berlingo 2 не светится ? Теперь вы бы хотели, чтобы не пользовались услугами круглосуточного магазина. Действительно, в некоторых случаях можно перезапустить машину нажатием . Чтобы понять, как это сделать, мы объясним запуск двигателя и дадим вам других советов по перезапуску автомобиля при выходе из строя аккумуляторной батареи. Однако для начала мы подробно расскажем вам о методе перезапуска автомобиля путем его толкания.

Запустите Citroen Berlingo 2, нажав:

Вы должны сначала изучить проблему с вашим автомобилем, потому что эта процедура будет работать только тогда, когда у вас есть проблема со стартером или разряженным аккумулятором. С другой стороны, если проблема связана с зажиганием двигателя или источником питания, это не решит вашу проблему.

Изучите проблему запуска моего Citroen Berlingo 2:

Для важно знать, почему ваш Citroen Berlingo 2 больше не запускается , потому что в зависимости от вашей поломки будет невозможно включить ваш автомобиль, нажав на него .

Изучите аккумулятор Citroen Berlingo 2, чтобы запустить его нажатием:

Вы должны начать с , вставьте ключ в замок зажигания вашего автомобиля, но не поворачивая его. Обычно индикаторы на консоли должны загореться.

  • Если они не светятся или тускло , то это означает, что батарея разряжена. Это происходит, например, когда вы забыли выключить аксессуар вашего автомобиля, например фары или свет в салоне.Дополнительную информацию о проблемах с аккумулятором , которые разряжаются в Citroen Berlingo 2 , вы можете найти в следующей статье: Проблема с зарядом аккумулятора Citroen Berlingo 2.
    • В этой ситуации казалось бы возможным перезапустить автомобиль, нажав на него.
  • Если все оборудование работает безупречно, это означает, что проблема не в аккумуляторе.
    • В этом случае необходимо будет проанализировать, исходит ли проблема не из стартера, потому что, если проблема исходит из двигателя, это означает, что вы не сможете перезапустить автомобиль, сделав это.нажатие
Осмотрите стартер Citroen Berlingo 2, чтобы перезапустить его, нажав:

После этой первой проверки необходимо проверить состояние стартера. Для этого поверните ключ на выключателе.

  • Если вы слышите щелчок, означает, что стартер не работает достаточно, чтобы запустить двигатель.
    • Вот он можно сделать перезапуск ТС толкнув его.
  • Однако, когда вы слышите жужжание , это указывает на то, что проблема связана с двигателем , особенно с проблемой питания.
    • В этом случае перезапуск нажатием кнопки не сработает, необходимо запросить сервисную службу автомобиля.

Метод перезапуска Citroen Berlingo 2 нажатием:

Для выполнения этого типа манипуляции необходимо сопровождение , , потому что потребуется , чтобы человек овладел управлением и сцеплением в салоне толкает еще один человек. В противном случае, если это не ваш случай, это тоже возможно, но это будет сложнее и рискованнее. Поэтому мы не рекомендуем этого делать. Затем перед началом процедуры мы советуем вам выключить все оборудование , такое как радио, кондиционер, фары и фонари в салоне, чтобы как можно меньше расходовать запасы аккумулятора автомобиля.

  • Сначала попробуйте положение на ровной поверхности или даже, если возможно, на склоне.
  • После этого вставьте контакт на свой автомобиль, не активируя стартер,
  • Снимите ручной тормоз и передачу , чтобы пройти вторую
  • Оставайтесь включенным
  • Заставьте его скользить автомобиль толкая его, чтобы он мог достичь определенной скорости, примерно 15 км / ч .
  • Как только скорость будет достигнута, вам нужно будет постепенно отпускать сцепление, , если вы слишком быстро, вы можете заглохнуть.
  • Это должно сделать задеть двигатель и дать ему загореться.

Как можно зажечь Citroen Berlingo 2, толкнув его?

Процесс запуска Citroen Berlingo 2:

Для запуска Citroen Berlingo 2 ему требуется определенное количество электроэнергии для запуска стартера. Последний представляет собой небольшой электродвигатель, который запускает двигатель . Итак, чтобы иметь возможность сделать это, барабанов здесь предлагает возможность хранения энергии в химической форме. сработает, когда вы поверните ключ на выключателе автомобиля.

Итак, как мы видели, , если аккумулятор разряжен, вы не сможете запустить стартер и, следовательно, двигатель. Но также и , если будет обнаружено, что соленоид стартера поврежден, не будет передавать достаточно энергии на двигатель для его запуска. Таким образом, запуск путем толкания автомобиля позволит запустить его, а и вырабатывают энергию , которая обычно подается через стартер. Таким образом, когда автомобиль достигает определенной скорости, а затем вы снимаете ногу со сцепления, двигатель запускается.

Если у вас регулярно возникают проблемы с запуском автомобиля , мы советуем вам прочитать следующую статью, если вам нужна дополнительная информация: Citroen Berlingo 2 затрудненный запуск

Другие способы перезапуска Citroen Berlingo 2:

Включите Citroen Berlingo 2 с использованием мобильного аккумулятора:

Если у вас возникла проблема с аккумулятором, можно также рассмотреть возможность перезапуска автомобиля с помощью мобильного аккумулятора. Вы можете найти его в Интернете за около пятидесяти евро. Перед установкой контакта подключите положительный полюс к положительному полюсу батареи, а отрицательный полюс к — к выводу батареи . Затем вам нужно будет включить мобильный аккумулятор и завести машину , повернув ключ на выключателе. После запуска двигателя отрежьте аккумуляторную батарею, снимите отрицательную клемму, а затем положительную.

Включите Citroen Berlingo 2 с помощью кабелей:

Еще одна альтернатива для запуска Citroen Berlingo 2 с разряженной батареей — это подключить Citroen Berlingo 2 к другому автомобилю с исправным аккумулятором. Для этого вам необходимо принести с собой электрические плоскогубцы . Затем заглушите двигатель, подключите плюсовую клемму к клемме эвакуационной машины. После подключить минусовой вывод автомобиля, идущего на кузове сломанного автомобиля. Включите эвакуационную машину , чтобы перезарядить разряженный аккумулятор, дайте ему зарядиться и перезапустите Citroen Berlingo 2.

Для завершения: Citroen Berlingo 2 , который обычно не запускает без его нажатия выявляет стартер или проблему с аккумулятором. , поэтому мы советуем вам исправить эту проблему без излишней задержки, чтобы не допустил повреждения других компонентов. Для получения дополнительной информации о цене аккумулятора для Citroen Berlingo 2 мы советуем вам прочитать следующую статью: изменение цены аккумулятора renault Citroen Berlingo 2

Чтобы продолжить обслуживание вашего Citroen Berlingo 2, не стесняйтесь см. другие страницы, посвященные Citroen Berlingo 2.

Citroen Berlingo: затрудненный запуск

У вашего Citroen Berlingo возникают проблемы с запуском, и вы не можете определить проблему? Но с зимним сезоном и холодом это не помогает.

То, что вы не можете предугадать, заведется ли ваша машина, перед тем, как отправиться на работу утром, не успокаивает …

Вы должны знать, что запуск двигателя — это сложная система, которая работает с различными компонентами. Поэтому источник беспокойства может быть различным. Вот почему мы вам поможем.

Мы начнем с того, что покажем вам , как работает система запуска Citroen Berlingo? . Затем мы покажем вам, как идентифицирует проблему запуска Citroen Berlingo .

1-Как работает система запуска Citroen Berlingo?

Citroen Berlingo в основном оснащаются тепловым двигателем. Последний может быть бензиновым или дизельным. В зависимости от этого схема запуска будет немного отличаться.

1. 1-Цепь запуска бензинового Citroen Berlingo

Чтобы запустить бензиновый двигатель вашего Citroen Berlingo, вам необходимо его включить. Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до , начальная точка .Это активирует аккумулятор, который затем активирует стартер . Последний представляет собой электродвигатель, который будет работать и обеспечивать мощность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это позволит активировать шестерни, которые запустят цилиндры. Внутри этих цилиндров форсунки будут подавать топливо в виде газа. Он будет сжат, и свечи зажигания будут генерировать искру. Последний вызовет небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Citroen Berlingo.

Следовательно, затруднения при запуске могут быть вызваны проблемами контакта, аккумулятора, стартера, свечей зажигания, форсунки и даже генератора.

1. 2-Пусковая схема дизеля Citroen Berlingo

По дизелям немного похоже. Когда вы пойдете повернуть ключ, это активирует барабанов , которые передадут электричество на стартер, чтобы он повернулся. Разница заключается в сгорании топлива, которое обеспечивает энергию.

Действительно, бензину нужна искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.

И наоборот, дизель создаст взрыв за счет сжатия газа . Таким образом, при зажигании на холодном двигателе свечи накаливания будут повышать температуру, так что реакция может продолжаться. Вот что может быть на сложнее запустить двигатель на холоде на дизеле.

Вы должны знать, что у вас также могут быть проблемы для горячего старта .Даже если эта проблема встречается реже, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, потому что проблема горячего запуска более сложна и требует полной диагностики вашего двигателя.

2-Выявление проблемы запуска Citroen Berlingo.

2. 1-Трудный запуск Citroen Berlingo: Бархатцы neiman

Вероятно, что проблема запуска приходит neiman или проблема контактора . Действительно, если при повороте ключа в замке зажигания вы ничего не слышите, механизм может быть заблокирован, поэтому электрическая цепь не замкнется, чтобы активировать аккумулятор и, следовательно, стартер…

2. 2- Сложный запуск Citroen Berlingo: Проблема с аккумулятором

В общем, проблема будет связана с износом аккумулятора . Действительно, чтобы включить ваш Citroen Berlingo, необходимо иметь достаточный электрический заряд. И это как раз роль аккумулятора, последний дает возможность накапливать энергию, чтобы поддерживать ваш автомобиль в неподвижном состоянии, а также перезапускать его. Поэтому у него всегда должно быть достаточно энергии для активации стартера.Когда он разрядится или перестанет перезаряжаться, то вы застрянете.

Однако это также может быть из-за холода аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этом случае вы можете зарядить его плоскогубцами.

Вы должны знать, что он также работает вместе с генератором переменного тока, который заряжает его во время движения. Таким образом, если ваша батарея разряжена, проблема может быть связана с генератором переменного тока.

2. 3- Ситроен Берлинго затрудненный запуск: проблема стартера

Вполне вероятно, что со временем стартер заблокирован, и это является источником проблемы.

В этом случае вы можете определить проблему стартера по его шуму, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Вы действительно услышите, что он пуст. Чтобы временно решить проблему, необходимо слегка постучать по стартеру, чтобы выбить накопившуюся в нем пыль. Тем не менее, стартер представляет собой сложный механизм, который включает в себя несколько компонентов, таких как соленоид, вилка, шестерня …

Таким образом, проблема может быть в соленоиде или другом компоненте стартера. Поэтому разумнее будет проверить свой автомобиль в гараже, потому что он недоступен, если вы не являетесь постоянным владельцем.

В зависимости от поврежденного элемента и если управление производится быстро, иногда можно отремонтировать стартер, не меняя его полностью. Полная замена будет стоить от 100 до 150 евро каждая.

2. 4- Ситроен Берлинго затрудненный запуск: Свечи зажигания или концерн свечей накаливания

Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . Если свечи зажигания повреждены, они не смогут произвести искру, которая вызовет взрыв в камере сгорания, и энергия не будет создана.Поэтому вы не могли включить двигатель.

Для дизельных двигателей , как указывалось ранее, нет необходимости иметь искру. Но есть еще свечи накаливания для прогрева двигателя перед запуском. Поэтому холод может быть причиной затрудненного запуска , потому что это замедлит процесс. Кроме того, если свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыва от сжатия газа не произойдет, и это предотвратит запуск двигателя.

2. 5- Ситроен Берлинго затрудненный запуск: проблема с форсункой

Если при запуске вы слышите, как работает двигатель вашего Ситроен Берлинго, но не можете его включить, возможно, проблема в форсунке .

Действительно, если двигатель не снабжен топливом, сгорание не может произойти, и двигатель не сможет запуститься.

В этом случае вы почувствуете резкий запах топлива. А если вам когда-нибудь удастся завести машину, у вас будет низкая мощность двигателя и чувство рывков при разгоне.

Устранение такой проблемы обычно довольно дорогое, но нечасто.

2. 6- Сложный запуск Citroen Berlingo: проблема с генератором

Генератор подзаряжает аккумулятор вашего Citroen Berlingo за счет рекуперации энергии, вырабатываемой двигателем во время движения.Поэтому, если он плохо справляется со своей работой, вероятно, ваша батарея недостаточно заряжается, и поэтому вы не можете перезапустить свой автомобиль.

В заключение : Трудный старт с Citroen Berlingo может иметь разные причины. В общем, речь идет о батарее, однако, если она работает правильно, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу для проведения полного анализа.

Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Citroen Berlingo, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Citroen Berlingo.

Citroen Berlingo, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно попасть на важную встречу! Не нужно паниковать, вам не нужно быть механическим гением, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Citroen Berlingo.
Для начала постараемся выявить причины, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Citroen Berlingo не запускается

Возможно, аккумулятор не принял тот факт, что фары оставались включенными всю ночь, или даже то, что ключ от автомобиля был забыт при включении зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно вызвано аккумулятором, а не другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Citroen Berlingo не запускается

Мой Citroen Berlingo не запускается из-за батареи
В большинстве случаев для Citroen Berlingo, который не запускается, задействован аккумулятор, потому что он это то, что дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Убедитесь, что на приборной панели загорелись несколько лампочек. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа возникают рывки, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой наконечник, который может оказать вам большую услугу. Не забудьте сохранить соединительные кабели в своем Citroen Berlingo, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если кому-то из окружающих принадлежат сами кабели, он сможет достаточно зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарея подзарядилась независимо.Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Citroen Berlingo
Давайте двигаться дальше. Итак, представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Citroen Berlingo все еще не запускается. Во-первых, имейте в виду, что влажность и погодные условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, сделать их грязными и помешать работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед тем, как тереть, положите комок толстого жира.
Стартер для вашего Citroen Berlingo
Итак, вы до сих пор следовали нашим советам, но ваш Citroen Berlingo по-прежнему не заводится. Пришло время позаботиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который запускает двигатель автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, требуется несколько простых и быстрых действий.Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к снятию углей и облегчению их прохождения.
Помните, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Citroen Berlingo. Когда это начинает выходить из строя, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за нагрева. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, причина не в этом.

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте Citroen Berlingo на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина может в конечном итоге завести.Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Citroen Berlingo
Если, с другой стороны, после езды ваш аккумулятор не был перезаряжен (поэтому его все еще невозможно включить при зажигании), два варианта, вариант n1, ваш аккумулятор в вашем Citroen Berlingo сдох, вариант n2 — генератор. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды.Поэтому возможно, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Заключение о вашем Citroen Berlingo, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который сможет провести диагностику, чтобы быть более точным, что предотвращает поломку вашего Citroen Berlingo. Начните. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему в отношении поведения вашего Citroen Berlingo.

Мифы и правда о неисправностях стартера

Миф 1: «Я заменил стартер, так как он перегорел»

После продолжающихся попыток повернуть ключ зажигания при вращающемся двигателе, но без запуска, часто делается вывод, что стартер вышел из строя. Вполне вероятно, что во время попытки запуска — «проворачивания» — двигатель становится медленнее при попытке перевернуться.Очевидно, это связано с тем, что батарея разряжена. Это состояние может иметь разрушительные последствия для стартера.

Влияние низкого напряжения аккумулятора и длительного проворачивания двигателя приведет к потреблению большого тока и, в конечном итоге, сгорит двигатель — низкая скорость / высокий ток. Это то место, где это часто ошибочно диагностируется как отказ стартера. В некоторых случаях даже форма гарантийной претензии, которую мы получаем, показывает отказ как «перегорел стартер», хотя на самом деле вероятной причиной отказа является плохое состояние батареи, неплотное соединение, корродированное соединение и т. Д.

Разрушитель мифов: Стартер не перегорает!

Миф 2: «Я заменил стартер, пока он продолжает работать»

Еще один миф об отказе стартера — это когда стартер продолжает работать — остается в зацеплении — при работающем двигателе. Контрольными признаками этого состояния часто являются воющий шум и, в некоторых случаях, запах гари. При снятии стартера вы заметите, что вал и шестерня якоря стартера будут синего / соломенного цвета из-за перегрева; это состояние называется «перебег» — высокая скорость / низкий ток.

Вероятная причина неисправности этого типа связана с заеданием переключателя или реле с ключом, что приводит к постоянному электрическому питанию на соединении соленоида стартера — клемме подачи питания. Опять же, это ошибочно принимают за отказ стартера. В некоторых случаях даже в форме гарантийной претензии снова указываются причины отказа, такие как «стартер перегорел / постоянно работает», хотя на самом деле вероятная причина отказа связана с внешним электрическим питанием соленоида.

Разрушитель мифов: стартер не может производить собственную мощность.

Миф 3: «Я заменил стартер, так как он просто щелкает при повороте ключа зажигания, но двигатель не запускается»

Наиболее частая ошибочная диагностика — неисправный стартер. В результате стартер просто заменяется без каких-либо дополнительных исследований; однако весьма вероятно, что новый стартер будет демонстрировать те же симптомы, что и исходный. Фактический диагноз может быть любым из следующего: плохой аккумулятор или плохое соединение с аккумулятором; основной кабель, соединяющий стартер, ослаблен, оборван или корродирован; или плохое заземление.

Чтобы правильно диагностировать основную причину проблемы, вы должны проверить, что аккумулятор, а также разъемы в хорошем состоянии. Вы также должны проверить главный кабель к стартеру, а также заземление автомобиля. Обратите внимание, что щелкающий или непрерывный щелкающий звук исходит от соленоида стартера. Это происходит при низком напряжении цепи управления и из-за этого дребезжит контакт соленоида, так как напряжение недостаточно для удержания контакта.

Разрушитель мифов: щелчок стартера обычно является результатом плохого соединения в другом месте системы зажигания!

Миф 4: «Если я нажму на стартер, он заработает»

Современный стартер — это сложный и тонкий компонент. Вместо намотанных медных катушек и тяжелой толстой внешней рамы стартер имеет тонкую внешнюю раму и внутренние постоянные магниты. Существует распространенное заблуждение, что если при попытке запуска автомобиля соленоид стартера просто щелкает, то стартер должен заклинивать, и, если вы нажмете на стартер, он может освободить его.

Это, конечно, не так, и вероятная причина сбоя связана с низким напряжением в системе (плохой аккумулятор / неплотное соединение, плохое соединение — высокое сопротивление в цепи). Обратите внимание, что вы всегда должны сначала проверять аккумулятор, поскольку он является сердцем системы запуска / зарядки. В некоторых случаях даже в форме гарантийной претензии указывается причина отказа в виде «стартер просто щелкает», хотя на самом деле вероятная причина отказа связана с плохим состоянием аккумуляторной батареи. При проверке этих гарантийных возвратов мы заметили след удара на боковой стороне корпуса стартера, а внутренний магнит сломан пополам.

Разрушитель мифов: удар по стартеру скорее всего принесет больше вреда, чем пользы!

Как починить автомобильное радио, которое не выключается

Когда автомобильное радио не выключается, вы можете столкнуться с довольно неприятными последствиями. Автомобильные радиоприемники не потребляют много энергии, но этого достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор за ночь или даже в течение нескольких часов, если ваша батарея уже разряжена.Так как же починить автомобильное радио, которое не выключается? Обычно это происходит из-за каких-либо проблем с электричеством, поэтому мы расскажем вам о наиболее распространенных причинах и способах их устранения.

Что заставляет автомобильное радио работать все время?

Элиза Дегармо / Lifewire

Есть несколько распространенных проблем, которые могут привести к тому, что автомобильное радио не выключается, когда вы этого ожидаете, и каждая из них относится к довольно конкретной ситуации. Наиболее частой причиной этой проблемы является неправильно подключенное головное устройство, поэтому, если у вас есть радиоприемник на вторичном рынке, это первое место, куда нужно обратить внимание.

Помимо этого, у вас может быть проблема с замком зажигания или каким-либо другим связанным с ним компонентом, и есть также некоторые автомобили, которые предназначены для того, чтобы радио оставалось включенным в течение определенного времени, обычно около десяти минут, если только дверь открывается первой.

Вот наиболее частые проблемы, которые мешают выключению автомагнитолы:

  • Электропроводка головного устройства : Если эта проблема всегда присутствовала с момента установки головного устройства, то, вероятно, он подключен неправильно.
  • Выключатель зажигания : Выключатель зажигания может обеспечивать дополнительное питание, даже если кажется, что он выключен.
  • Ключ и цилиндр зажигания : Точно так же изношенный цилиндр зажигания может казаться выключенным, когда он действительно находится в вспомогательном или рабочем положении.
  • Радиоприемник предназначен для работы на : некоторые автомобильные радиоприемники рассчитаны на работу в течение определенного периода времени. Когда эта функция выходит из строя, вам обычно требуется помощь профессионала.

Как починить автомобильное радио, которое не выключается

Если автомобильное радио не выключается, выполните следующие действия, чтобы устранить всех потенциальных виновников. Следуя этим инструкциям, вы сможете сузить и даже исправить источник проблемы. Если вы дойдете до конца, а автомобильное радио по-прежнему не выключается, возможно, вам понадобится профессиональная помощь.

  1. Проверьте проводку головного устройства. Если у вас есть штатное головное устройство, и ваша проблема существует с момента его установки, то вы, вероятно, имеете дело с проблемой проводки.

    Автомобильные радиоприемники имеют один провод заземления и два провода питания. Один провод питания постоянно горячий, а другой питается только при работающем двигателе или когда переключатель зажигания находится в положении «вспомогательное оборудование».

    Если основной провод питания вашего головного устройства подключен к источнику питания, который всегда горячий, радио никогда не выключится.

    Вы можете проверить наличие этой проблемы с помощью вольтметра или контрольной лампы. Если оба провода питания все время горячие, вам необходимо перенастроить радиостанцию, чтобы получать питание от источника, который горячий только тогда, когда зажигание находится в дополнительном или рабочем положении.

  2. Проверьте выключатель зажигания. Некоторые проблемы с переключателем зажигания могут привести к тому, что дополнительное питание будет доступно даже после извлечения ключа. Если вы обнаружили, что оба ваших провода питания были горячими на первом шаге, но вы не смогли найти источник питания, который был бы горячим только при включении зажигания в вспомогательном положении или в рабочем положении, это может быть вашей проблемой.

    Вам нужно будет проверить, доступно ли дополнительное питание, когда ключ находится в выключенном положении. Если питание доступно, вам придется заново выровнять цилиндр или при необходимости заменить выключатель зажигания.

  3. Проверьте свой цилиндр зажигания и ключ. Это родственная проблема, но она связана с механическим цилиндром зажигания, а не с электронным переключателем. Если ваш ключ или цилиндр зажигания особенно изношены, вы можете вынуть ключ, когда переключатель все еще находится в вспомогательном или включенном положении.

    Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что переключатель зажигания действительно находится в выключенном положении, когда вы вынимаете ключ. Это должно позволить радио выключиться.В долгосрочной перспективе замена изношенного цилиндра решит проблему.

  4. Проверьте, рассчитано ли ваше радио работать определенное время. Некоторые автомобильные радиоприемники работают по таймеру, поэтому они не отключаются немедленно.

    В этом случае вам нужно выключить двигатель, вынуть ключ, покинуть автомобиль и закрыть дверь. Через несколько минут проверьте, не выключилось ли радио.

    Если радио выключится через несколько минут, это нормально для вашего автомобиля.

    Если он все еще не выключился, проверьте, не гаснет ли плафон купола при закрытии дверей. Если освещение купола не выключается, возможно, дверной выключатель неисправен. В противном случае для решения этой проблемы обычно требуется помощь профессионала.

Как убедиться, что автомобильное радио правильно подключено

Основы подключения автомобильной стереосистемы не так уж и сложны, но довольно легко ошибиться, если вы упускаете какую-то важную информацию или не используете методический подход к работе.Суть проблемы, связанной с этим вопросом, заключается в том, что для каждого автомобильного радио требуется заземление, а затем два или три соединения с плюсом аккумулятора.

Одно соединение «всегда включено» и используется для функции сохранения активности памяти. Другой, который фактически обеспечивает питание головного устройства, переключается так, что он горячий только тогда, когда зажигание находится в положении вспомогательного оборудования или в рабочем положении.

Если головное устройство подключено неправильно, так что провод «всегда включен» подключен к тому месту, где должен быть подключен переключаемый провод, радио никогда не отключится.Он всегда будет иметь питание, поэтому он будет продолжать расходовать заряд аккумулятора даже после того, как вы выключите двигатель и вытащите ключи.

В зависимости от формы, в которой находится батарея, эта утечка может абсолютно привести к разрядке батареи, старту от скачка и, возможно, даже к поломке радиоприемника.

Чтобы решить эту проблему, необходимо снять головное устройство и заново подключить его. Если у вас недавно было установлено новое головное устройство и вы столкнулись с этой проблемой, вам следует вернуть его в магазин, который выполнил эту работу, и попросить их исправить.Если вы установили головное устройство самостоятельно, вы можете проверить следующие ресурсы проводки головного устройства:

В общих чертах, вы захотите проверить провода питания, которые подключены к головному устройству, и определить, какой из них переключен. Один провод должен быть постоянно горячим, а другой должен показывать только 12 вольт при включенном зажигании. Если эти провода перепутаны или «всегда включен» провод подключен к обоим, то правильное их подключение должно решить проблему.

Как выключатель зажигания предотвращает выключение радио

В некоторых случаях неисправный переключатель зажигания или цилиндр замка зажигания также могут препятствовать выключению радио. Проблема здесь в том, что в нормальных условиях аксессуары, такие как автомобильное радио, получают питание только тогда, когда переключатель зажигания находится в положении аксессуаров, работы или запуска. Если аксессуары включены, когда переключатель находится в выключенном положении, ваше радио не выключится.

Конкретная процедура диагностики этого типа проблемы будет отличаться в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля, и вам, вероятно, придется искать электрическую схему.В общих чертах, когда ключ зажигания находится в выключенном положении, вспомогательный провод зажигания не должен иметь питания. Если в цепи есть вспомогательное реле, его нельзя активировать при выключенном зажигании.

Если вы обнаружите, что аксессуары имеют питание, а не должны, проблема может быть в выключателе зажигания или реле. Проблема также может заключаться в механическом цилиндре зажигания, который может быть изношен или смещен.

Проблемы с задержкой отключения радио

Некоторые автомобили оснащены функцией, которая позволяет радио оставаться включенным после того, как ключи были вынуты из замка зажигания.Эта функция обычно отключает радио примерно через десять минут или если дверь закрывается, хотя это не универсальное правило.

Если вы управляете автомобилем, который был построен за последние 10 или 15 лет, у вас возникла эта проблема, и у вас есть штатное головное устройство, вы можете начать с проверки руководства пользователя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля эта функция. .

Если у вас есть проблема, связанная с функцией задержки отключения радио, то и диагностика, и исправление, вероятно, будут выходить за рамки простой работы своими руками.Если вы заметили, что открывание и закрывание дверей не активирует ваш купол, возможно, вы имеете дело с неисправным дверным переключателем, который обычно довольно легко заменить.

В других случаях у вас могут быть проблемы с реле или другим компонентом. Вы можете, например, попытаться проверить или заменить дополнительное реле, но в зависимости от вашего автомобиля и того, с какой проблемой вы на самом деле имеете дело, это может решить или не решить проблему.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Трудно понять

Как запустить свой фургон

19 ноября 2018 г., 16:05

Сесть за руль своего фургона, готового к работе, и столкнуться с разряженной батареей — не лучший способ начать день.Независимо от того, насколько повышается надежность современных транспортных средств, аккумулятор все равно может подвести нас без предупреждения.

Независимо от того, были ли включены свет на ночь или неисправен аккумулятор, вы сталкиваетесь с перспективой того, что вам придется запускать фургон от внешнего источника, чтобы он заработал. Умение заводить автомобиль от внешнего источника — важный навык, который вам пригодится.

Хотя это может быть непросто, процесс относительно прост. Следуйте нашему пошаговому руководству, чтобы запустить свой фургон.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

Вам понадобится пара предметов, прежде чем вы сможете попытаться завести фургон от внешнего источника:

  1. Отводы для перемычки
  2. Работающий аккумулятор от другого автомобиля с таким же напряжением как минимум

С точки зрения безопасности, вы должны убедиться, что вся свободная одежда закреплена, все металлические предметы находятся подальше от батарей и люди не курят в непосредственной близости от того места, где вы пытаетесь начать прыжок.

Важно прочитать руководство для вашего фургона и все инструкции к вашим поводкам.Шаги в этом посте являются общими, и вы всегда должны следовать любым конкретным инструкциям, предоставленным для вашего фургона или оборудования.

Припаркуйте автомобили бампером к бамперу или бок о бок — в зависимости от того, где вы находитесь — и переведите их в нейтральное положение или на парковку, выключив оба двигателя, обогреватели, радио и другую электронику. Убедитесь, что автомобили не соприкасаются, потому что вы не хотите, чтобы они замыкали кругооборот через кузов.

Откройте капот вашего фургона и другого автомобиля, чтобы получить доступ к их батареям.Если вы заметили, что одна из батарей треснула или повреждена, не пытайтесь начать работу от внешнего источника. Немедленно позвоните в службу поддержки и попросите профессионального специалиста.

КАК ЗАПУСТИТЬ ФУРГОН

Существует особый порядок подключения соединительных кабелей к каждому из транспортных средств, поэтому очень внимательно следуйте этим инструкциям:

  1. Подсоедините один конец красного (положительного) соединительного провода к положительной (+) клемме разряженной батареи
  2. Подключите другой конец красного соединительного провода к положительной клемме на вспомогательной батарее
  3. .

  4. Подсоедините один конец черного (отрицательного) соединительного провода к отрицательной (-) клемме поддерживающей батареи
  5. Подключите другой конец черного соединительного провода к подходящей точке заземления (например,грамм. металлический болт или кронштейн) под капотом автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей — некоторые фургоны имеют отрицательные пусковые полюса для этой ситуации. Это должно быть подальше от аккумулятора и топливной системы
  6. Запустите машину поддержки и дайте ей поработать пару минут. Немного увеличив обороты двигателя, вы сможете увеличить ток для батареи
  7. .

  8. Попробуйте завести свой фургон — если он не включается при первом запросе, подождите пару минут, прежде чем повторить попытку.Если он по-прежнему не включается, вам следует вызвать аварийную службу, которая может попытаться починить ваш фургон на обочине дороги или отвезти его в местный гараж
  9. .

  10. Когда ваш фургон заработает, оставьте оба двигателя включенными как минимум на пять минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.

ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ДЛЯ ПЕРЕХОДА

После того, как вы оставите фургон работать на некоторое время, поводки для прыжков необходимо удалить в обратном порядке. Поскольку через них проходит электрический ток, они будут заряжены, поэтому крайне важно не допускать соприкосновения каких-либо переходных проводов с каким-либо металлом.

  1. Выключить оба двигателя
  2. Отсоедините черный провод от вашего фургона
  3. Отсоедините черный провод от опорной батареи
  4. Отсоедините красный пусковой провод от опорной батареи
  5. Отсоедините красный провод от вашего фургона

После того, как все переходные провода отсоединены и надежно упакованы, попробуйте снова завести фургон. Надеюсь, он запустится, и если это произойдет, вам нужно будет ездить на нем не менее 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если фургон не заводится снова после этого процесса, значит, аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить.

Теги не указаны

Категория: Блог

Как реагировать, когда загорается индикатор батареи Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 2008 года выпуска

Автомобильный аккумулятор — это тип перезаряжаемого аккумулятора, который обеспечивает электроэнергией ваш Citroen Berlingo Multispace 1 2008 года выпуска.6 HDi VTR. Обычно это относится к батарее для питания стартера, фар и системы зажигания вашего двигателя Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 2008 года выпуска.
Автомобильные батареи обычно свинцово-кислотного типа и состоят из шести последовательно соединенных гальванических элементов, чтобы обеспечить систему напряжением 12 В. Каждая ячейка обеспечивает 2,1 вольт, что в сумме составляет 12,6 вольт при полной зарядке. Тяжелые автомобили, часто оснащенные дизельными двигателями, могут иметь две батареи, соединенные последовательно для двойной системы, или могут иметь параллельные группы батарей.
Свинцово-кислотные батареи состоят из свинцовых пластин и отдельных пластин из диоксида свинца, которые погружены в раствор электролита, состоящий примерно из 38% серной кислоты и 62% воды. Это вызывает химическую реакцию, которая высвобождает селектроны, позволяя им протекать сквозь них. проводники для производства электроэнергии. При разрядке аккумулятора Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi VTR 2008 года кислота электролита вступает в реакцию с материалами пластин, превращая их поверхность в сульфат свинца. Когда аккумулятор перезаряжается, химическая реакция меняется на противоположную: сульфат свинца превращается в диоксид свинца и свинец.Теперь, когда пластинам восстановлено исходное состояние, процесс можно повторить.
Утилизация аккумуляторов Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 2008 года выпуска для видеомагнитофонов снижает потребность в ресурсах, необходимых для производства новых аккумуляторов, улавливает токсичный свинец со свалок и предотвращает риск неправильной утилизации.
Свинцово-кислотная батарея проходит три этапа жизни, которые называются форматированием, пиковым значением и снижением. На этапе форматирования попробуйте представить свинцовые пластины, похожие на губку, на которые попадает жидкость.Упражнение с пластинами позволяет впитывать больше жидкости, так же как сжимать и отпускать губку. Это позволяет электролиту лучше заполнять полезные площади, что увеличивает емкость.
Форматирование наиболее важно для батарей глубокого цикла и требует от 20 до 50 полных циклов для достижения максимальной емкости. Это достигается при использовании в полевых условиях. Нет необходимости применять дополнительные циклы для грунтования; однако производители рекомендуют бережно обращаться с аккумулятором, пока он не сломается. Стартерные аккумуляторные батареи менее критичны и не нуждаются в заправке; полная мощность прокрутки присутствует с самого начала, хотя показания немного увеличатся с ранним использованием.
Некоторые приложения допускают более низкие пороговые значения емкости, но время выхода на пенсию не должно опускаться ниже 50 процентов, потому что старение происходит быстро после того, как аккумулятор для видеомагнитофона Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 2008 года выпуска закончился. Зарядите полностью заряженный аккумулятор от 14 до 16 часов. Работа при умеренных температурах обеспечивает максимально долгий срок службы. По возможности избегайте глубоких выделений; заряжайте чаще.
Основная причина относительно короткого срока службы свинцово-кислотной батареи — это истощение активного материала.В настоящее время количество поломок, связанных с пластинами, увеличилось с 30 процентов пять лет назад до 39 процентов. В отчете не приводятся причины повышенного износа, кроме как предположить, что более высокие требования к стартерным аккумуляторным батареям для современных автомобилей Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 2008 года выпуска вызывают дополнительный стресс.
В то время как истощение активного материала хорошо изучено и может быть рассчитано, свинцово-кислотная батарея страдает от других недугов задолго до того, как износ сети станет похоронным звоном.В следующих статьях рассматриваются наиболее распространенные проблемы, возникающие в зависимости от использования и времени, а также то, что пользователи батареи могут сделать, чтобы минимизировать эффект.
Загорится ли индикатор проверки двигателя, если аккумулятор вашего видеомагнитофона Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 2008 года выпуска вот-вот разрядится?
Причина, по которой машина не заводится, но свет может включаться. Когда вы приносите его механику, вы все проверяете и, возможно, вам просто понадобится новый аккумулятор.
Если бы это была просто батарея, разве не должна была бы загореться лампа? Нет, ваша контрольная лампа двигателя не загорится, если ваш Citroen Berlingo Multispace 1 2008 года выпуска.6 HDi VTR аккумулятор вот-вот разрядится. Ваш индикатор «Вольт / Ампер» или «Аккумулятор» может быть. Кроме того, у вашего неисправного аккумулятора достаточно энергии для фонарей и другого небольшого оборудования, но недостаточно для запуска автомобиля. Плохой аккумулятор Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi VTR 2008 года выпуска не совсем мертв, просто достаточно мертв. Замените аккумулятор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *