Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство Ctek MXS 5.0

Обновленное зарядное устройство с микропроцессорным
управлением и встроенной автоматической температурной компенсацией,
способно решать широкий спектр проблем, связанных с эксплуатацией и
обслуж…

Артикул: 5637

-5%
13 965
р.

Цена:

13 260р.

Зарядное устройство OptiMate 5 Start-Stop TM220

Зарядка, десульфатация, тест АКБ! Продлит жизнь АКБ на 400%! Диагностирует, восстанавливает! Вх. напряжение 100-240В. Ток зарядки 4А. 2-а комплекта проводов: O11 и O4 «крокодил». Для АКБ со съемными к…

Артикул: 8253

Цена:

8 290р.

Зарядное устройство OptiMate 6 TM180SAE

Зарядка, десульфатация, тестирование — продлит жизнь АКБ на 400%! Вх. напряжение 100-240В. Ток 0.4-5А. 2-а комплекта проводов: O11 постоянного подключения и O4 «крокодил». Для зарядки АКБ типа AGM, ге…

Артикул: 8254

Цена:

11 590р.

Интеллектуальное зарядное сетевое устройство AURORA SPRINT 20D (12/24В)

Интеллектуальное — «оживит» и поддержит АКБ! Удобно и надежно в гараже, на даче, в сельской местности! Для любых свинцово-кислотных АКБ 12/24В ёмкостью 12В/2-350 А/ч, 24В/2-180 А/ч. Вес 1.5 кг.

Артикул: 10047

-20%
8 500
р.

Цена:

6 790р.

Зарядное устройство OptiMate 6 Gold TM380 (12/24В)

Расширенное тестирование батарей 12/24 В! Зарядка, десульфатация и тестирование АКБ! Продлит жизнь АКБ на 400%! 
Автоматическая многоступенчатая программа. Вх. напряжение 100-240В. Ток зарядки 3/6А.

Артикул: 81098

Цена:

12 990р.

Зарядное устройство OptiMate 6 Select Gold TM370

Выбор профессионалов — определит все проблемы! Зарядка, десульфатация, тестирование АКБ! Вх. 100-240В. Ток зарядки 6А. 2-а компл. проводов O11, O4 типа «крокодил». Для АКБ Gel, AGM, свинцово-кислотных до 240 А/ч.

Артикул: 81097

Цена:

12 990р.

Зарядное устройство Ctek XS 0.8

XS 0.8 является компактным и полностью автоматическим 6-этапным зарядным устройством для 12 В аккумуляторов емкостью от 1.2 до 32 А/ч (в режиме зарядки) и до 100 А/ч (для профилактической зарядки/обслуживания). 

Артикул: 5632

-5%
7 505
р.

Цена:

7 120р.

Зарядное устройство Ctek MXS 3. 8

Предназначено для решения широкого спектра вопросов
связанных с обслуживанием и зарядкой автомобильных аккумуляторных
батарей. Уникальный 7-ми этапный процесс зарядки с запатентованными
буферным…

Артикул: 5636

-5%
11 685
р.

Цена:

11 090р.

Зарядное устройство Ctek MXS 5.0

Обновленное зарядное устройство с микропроцессорным
управлением и встроенной автоматической температурной компенсацией,
способно решать широкий спектр проблем, связанных с эксплуатацией и
обслуж…

Артикул: 5637

-5%
13 965
р.

Цена:

13 260р.

Зарядное устройство Ctek MXS 5.0 TEST&CHARGE с тестером для АКБ

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 TEST AND CHARGE сочетает в себе передовое управляемое микропроцессором зарядное устройство с функцией диагностики АКБ и генератора, обеспечивающее превосходные тестиро. ..

Артикул: 5639

-5%
17 385
р.

Цена:

16 510р.

Подбираем импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Срочную поездку приходится отменить по банальной причине – не завелась машина. Такая ситуация хотя бы раз, но случается у каждого автомобилиста. И виновником этого очень часто является аккумулятор. Чтобы избежать подобного недоразумения необходимо иметь дома специальное оборудование для восстановления батареи. Это может быть импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Каким требованиям должен отвечать этот прибор и для чего он нужен? Ответы на эти вопросы узнаем у специалистов.

Почему именно импульсное ЗУ

Оборудование, позволяющее восстанавливать аккумуляторы подразделяется на две основные группы:

  1. Трансформаторное;
  2. Импульсное.

Устройства первого типа отличают большие габариты и масса, но при этом у них более низкий КПД, чем у других моделей. Эти особенности привели к снижению спроса на них, как только на рынке появились импульсные ЗУ. Они отличаются компактными габаритами и невысокой ценой и пользуются определенным спросом у автовладельцев.

Однако, как бы не велики были трансформаторные модели они все же имеют ряд преимуществ:

  • Надежность;
  • Отказоустойчивость.

И именно этих параметров так часто не хватает импульсным устройствам. Но все же они сумели доказать свои неоспоримые преимущества. О них и будет рассказано в этой статье.

Конструктивные особенности

Согласно прилагаемой к прибору документации ЗУ представляет собой электронный прибор, используемый для восстановления аккумуляторов. Он состоит из следующих компонентов:

  • Импульсного трансформатора;
  • Выпрямителя;
  • Стабилизатора;
  • Средств индикации;
  • Блока для контроля процесса зарядки.

Все детали прибора достаточно миниатюрны по сравнению с громоздкими узлами трансформаторных моделей. Самое простое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может собираться с использованием недорогой микросхемы, управляющей полевым транзистором. Нагрузкой для него является импульсный трансформатор.

Благодаря столь простой конструкции и доступности элементной базы импульсные устройства пользуются большим спросом.

Принцип действия ЗУ

Процесс зарядки батареи может быть выполнен одним из трех способов:

  • Напряжением неизменного значения;
  • При постоянном токе;
  • Комбинированным.

Если рассматривать работу импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора с точки зрения теории, то наиболее правильным представляется первый вариант. Это объясняется возможностью импульсных ЗУ осуществлять контроль за значением силы тока автоматически только в случае постоянного напряжения. Чтобы добиться максимальной зарядки батареи устройство должно учитывать уровень разряда.

Использование второго способа не считается лучшим вариантом. Так как при быстрой зарядке, получаемой при постоянном токе могут осыпаться пластины батареи, восстановить которые невозможно.

Комбинированный способ один из самых щадящих. При его использовании сначала идет постоянный ток и только в конце процесса он меняется на переменный, который снижается до нуля тем самым стабилизируя напряжение. Такой подход делает вероятность закипания батареи и выделение газа минимальными.

Критерии выбора устройства для восстановления батареи

Чтобы добиться эффективной работы аккумулятора необходимо побеспокоиться о приобретении качественного оборудования для его восстановления. Существует перечень критериев, которым должно соответствовать зарядное устройство.

Смотрим видео, выбор устройства:

Первый и самый главный вопрос, который задают покупатели – это способен ли прибор восстановить максимально разряженный аккумулятор? К сожалению, далеко не все модели ЗУ способны справиться с этой задачей. Поэтому приобретая агрегат стоит поинтересоваться у менеджеров имеет ли он такую функцию.

Следующий параметр, на который обращают внимание – это максимальное значение тока, выдаваемого ЗУ в процессе работы, а также напряжения, до которого заряжается батарея. Если вы выбираете импульсный прибор, то в нем должна быть функция автоматического отключения или перехода в режим поддержки.

Следует учитывать и возможность КЗ, которое происходит при попытке зарядки вышедшей из строя батареи. Для таких случаев схема импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов должна включать защиту.

Обзор популярных моделей

Для рассмотрения характеристик мы отобрали несколько моделей с током от 6 до 9 А: На них и были проведены тесты по работе импульсных ЗУ для автомобильных аккумуляторов.

Модель Bosch C7

Среди них такие модели, как:

  • Bosch C7;
  • KeePower Medium;
  • Optimate 6.

Первый прибор выпускается довольно известным зарубежным производителем различной техники.

Он может использоваться в следующих режимах:

  • стандартом;
  • зимнем;
  • для сильно разряженной батареи;
  • при выходном токе до 5 А.

Для контроля за процессом используется две группы индикаторов. Одна позволяет получить информацию о ходе работы устройства, а вторая о конкретном режиме.

В комплектацию прибора включен комплект кронштейнов, дополнительный кабель. Он оснащен разъемом и клеммами, расположенными на его концах.

Модель марки KeePower Medium

Импульсное защитное устройство этой марки не требует специальной подготовки к работе. При первом использовании необходимо выбрать удобный вариант подключения провода и необходимый режим. Возможно использование прибора как источника питания.

Одним из простых в эксплуатации является зарядное устройство Optimate 6. Оно прекрасно справляется со своими функциями без контроля со стороны человека и способно работать автономно за что и попало в рейтинг лучших импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Смотрим видео обзор о модели Optimate 6:

Уникальный дизайн прибора отмечен отечественными покупателями. Внешне устройство напоминает небольшую машинку на капоте которой находятся индикаторы. Провода выходят из мест, где у настоящих автомобилей располагаются номерные знаки. Их входы защищены пластиковыми муфтами. Днище машинки – это вентиляционная сетка, а на крыше можно ознакомиться с техническими характеристиками прибора.

В комплектацию ЗУ входят провода для различных способов соединения и тканевый мешок в который упаковывается все содержимое.

Советы по эксплуатации

При зарядке аккумулятора необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Сначала снимаются крышки с банок и выворачиваются пробки.

Смотрим видео, правильные советы:

Концентрация электролита должна быть выравнена при помощи дистиллированной воды до зарядки.

Следует учитывать и такие параметры, как:

  • Напряжение;
  • Силу тока;
  • Время восстановления батареи.

Максимальное значением первой характеристики не должно превышать 14,4 В. Сила тока регулируется в зависимости от уровня разрядки аккумулятора. Так если он разряжен на четверть, то при включении возможно возрастание силы тока. Значение этого параметра должно соответствовать одной десятой от емкости батареи.

Если зарядное устройство не оснащено индикаторами, то узнать, заряжен аккумулятор или нет можно по величине тока. Если она остается неизменной на протяжении 3 часов, значит батарея восстановлена.

Нельзя производить зарядку аккумулятора при большом токе более суток. Это может привести к закипанию электролита и даже замыканию между пластинами.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками: схемы изготовления разных устройств

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Иногда аккумулятор разряжается в самых неожиданных ситуациях, например, когда водитель собирается на работу и торопится, чтобы не опоздать. В такие моменты разряженный аккумулятор может привести к не самым приятным последствиям.

Для того чтобы можно было избегать подобных ситуаций, многие автолюбители прибегают к помощи специальных устройств, которые позволяются зарядить автомобильный аккумулятор. Такие зарядные устройства можно с лёгкостью приобрести в специальных магазинах или на рынках. Ассортимент широкий, цены разные.

Но многие автолюбители хоть раз задумывались об изготовлении зарядного устройства для своих аккумуляторов своими руками. А такая возможность действительно есть. По сути, каждый пользователь может собрать такое устройство своими собственными силами, потратившись разве что на компоненты всего прибора. К тому же, используя все нужные для этого схемы и инструкции, любой автолюбитель может изготовить зарядное устройство для аккумулятора своего автомобиля своими руками, особенно если у него уже есть определённый опыт работы с электротехникой.

Простое зарядное устройство на микросхеме LM317

Для начала можно представить вариант создания зарядного устройства на микросхеме LM137, представляющей из себя линейный стабилизатор напряжениям, способный регулировать выходное напряжения. Этот вариант может называться одним из самых простых, так как само устройство такой самодельной зарядки не является сложным, что позволяет пользователю изготовить его без особых проблем.

В этом варианте устройства будут задействованы целых два стабилизатора. Делается это для того, чтобы один из этих двух стабилизаторов был подключён по схеме стабилизатора тока, в то время как на втором должен быть собран пороговый узел.

Схема

Выше представлена схема такого зарядного устройства. На ней можно заметить, что резисторы R2 и R3, с помощью которых можно выставить необходимое пользователю напряжение на выходе, заменены тут на переменный резистор. Это делается для более удобной подстройки. Заряд аккумулятора будет завершён именно в тот момент, когда напряжение на самом аккумуляторе будет равно напряжения заряда устройства.

Максимально допустимое значение заряда тока равняется 1,5 Ампер. Несмотря на кажущуюся слабость, этого значения зарядного устройства хватит для зарядки аккумуляторов. Получившимся устройством можно будет заряжать бесперебойники, аккумуляторы для мотоциклов и автомобилей. В случае последних, процесс зарядки будет весьма продолжительным, но нужно признать, что вариант такого самодельного зарядного устройства — очень даже рабочий и может, несомненно, пригодиться.

В том случае, если ток с зарядного устройства будет более 500 мА, то микросхему рекомендуется устанавливать на теплоотвод.

Мощное зарядное устройство для аккумуляторов

Выше был указан очень простой вариант самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, слабого, но допустимого. Сейчас будет представлен вариант одного из самых мощных устройств, которое можно сделать своими руками. Ток такого устройства будет равен до 50 Ампер, а выходная мощность — 350-600 ватт в среднем.

Схема

Схема такого устройства весьма проста. За основу берётся всем известная IR253, которая будет выполнять функции задающего генератора. Она будет управлять двумя силовыми ключами. Рекомендуется задействовать мощные N-канальные полевые высоковольтные транзисторы.

Как можно заметить, схема блока являет собой полумост. Сетевое напряжение поступает на выпрямитель через сетевой фильтр. Для ограничения пускового тока используется термистор, имеющий расчётный ток 5 Ампер и сопротивление 5 Ом. Плёночные конденсаторы и дроссель выполняют роль сетевого фильтра для сглаживания помех и сетевых пульсаций.

В качестве мостового выпрямителя можно взять уже готовый мост, но в то же время можно собрать его из четырёх отдельных диодов. В обоих указанных случаях мост должен быть рассчитан на ток 6-10 и напряжение 600-1000 Вольт (рекомендуемые значения). Для этого очень удобно будет использовать готовые сборки диодов, которые уже имеются в блоках питания компьютеров.

Электролиты полумоста имеют эффективную ёмкость 330-470 мкФ и рабочее напряжение, составляющее 200-250 Вольт. В случае если мощность блока будет выше, чем допустимые значения, то следует увеличить ёмкость вышеуказанных конденсаторов, которые, кстати, также можно обнаружить в блоках питания персональных компьютеров. Там же можно найти и готовый трансформатор, который не будет нуждаться в перемотке.

Силовые транзисторы могут быть установлены либо на общий теплоотвод, либо на отдельные. Кстати, в том случае, если пользователь решит подключить силовые транзисторы на теплоотвод общий, то придётся предварительно изолировать его ключи, для того чтобы избежать вероятность возникновения короткого замыкания.

Во время сборки микросхему рекомендуется устанавливать на специальную платформу. Это делается для лёгкой замены микросхем в том случае, если она неожиданно выйдет из строя. На устройство не будут оказывать влияние перепады напряжения в сети, что гарантирует его стабильную работу без каких-либо сбоев и шумов.

Следует запомнить тот момент, что в холостом режиме транзисторы должны быть холодными, даже ледяными. В противном случае это может означать ошибку в монтаже или какой-то компонент сборки не работает.

В качестве диодного выпрямителя на выходе прибора рекомендуется задействовать быстрые, импульсные или ультрабыстрые диоды с большим током (это 30 Ампер), также можно использовать диодные сборки шоттки, работающие на большой мощности. В случае этого устройства лучше не применять обычные выпрямители на 50 Гц, так как на выходе схемы имеется напряжение высокой частоты.

  • Внимание нужно заострить на том, что данный блок не оснащён защитой от возможных коротких замыканий, поэтому не следует замыкать провода на выходе, так как в противном случае схема может дать сбой и выйти из строя.

Вся схема довольно компактна и легка, что может обрадовать не самых опытных пользователей, не имеющих определённых навыков и большого опыта в этом деле. Имеющая схема сможет помочь в этом деле.

Импульсное зарядное устройство для аккумуляторов

Можно рассмотреть вариант с изготовлением импульсного зарядного устройства. Принцип создания такого устройства заключается в том, что следует просто заменить трансформаторный блок питания на импульсный. Это довольно компактное и лёгкое зарядное устройство, которое будет подробно рассмотрено ниже. Импульсный источник питания изготавливается посредством применения микросхемы IR2153.

Эта схема отличается от других своих аналогов тем, что в данном случае вместо двух конденсаторов, которые подключены со средней точкой, после диодного моста применяется всего один электролит.

Схема

Этот вариант зарядного устройства рассчитан на сравнительно небольшую мощность, что в принципе можно исправить, если заменить некоторые компоненты на более мощные. В результате можно создать более мощное устройство.

В данной схеме могут быть использованы ключи серии 8N50. Эти ключи оснащены изолированным корпусом, так что в случае применения общего теплоотвода, можно не беспокоиться о слюдяных прокладках, так как их можно вообще не использовать.

Диодные мосты, опять же, можно взять от блоков питания от обычных персональных компьютеров, а можно собрать его их четверых выпрямительных диодов.

После можно упомянуть цепочку питания микросхемы. Питание можно взять с переменки, резистор для гашения тока на 18 кОм. После резистора находится простой выпрямитель на одном-единственном диоде и питание поступает сразу на микросхему.На питании также стоит электролит с параллельно подключённым керамическим или плёночным конденсатором, что делается для наилучшего сглаживания помех и пульсаций.

  • Кстати, и силовой трансформатор можно взять также из компьютерного блока питания. Он как раз превосходно подходит для таких целей, так как обеспечивает приличный ток на выходе и обеспечивает сразу несколько выходных напряжений.

Выходные выпрямительные диоды обязательно должны быть импульсными, так как обычные не смогут работать из-за повышенной частоты. Сетевой фильтр можно и не ставить, хотя пару ёмкостей и дроссель, представляющих собой фильтр, желательны к установке. Для снижения бросков на входе до фильтра можно использовать термистор Ом на 5, легко вытащить из компьютерного блока питания.

Электролитический конденсатор подбирается с учётом специального отношения 1 Ватт — 1 мкФ. Напряжение такого конденсатора должно быть равно 400 вольт.

Это довольно несложная схема, которая может быть выполнена даже пользователем, не обладающим опытом. К тому же при наличии необходимых схем и советов к созданию такого устройства, можно справиться без особых проблем.

Импульсные зарядные устройства Энергия Старт

Характеристики:

Модель

СТАРТ 15 АИ

Артикул

Е1701-0001

Напряжение питания, В

230

Номинальная частота переменного тока, Гц

50

Максимальная мощность, Вт

102 / 205 (6 / 12 В)

Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В

6 / 12

Максимальный зарядный ток, А

10

Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч

1,2–100

Диапазон рабочих температур, °С

От -10 до +40

Автоматическая регулировка тока

есть

Ручная регулировка тока

нет

Предпусковая подготовка

нет

USB разъем, выход 5В 1А

нет

Охлаждение

Естественное и принудительное

Типы заряжаемых АКБ

С жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL)

Тип зарядного устройства

Электронное импульсное

Встроенные средства защиты

Перегрузка, перегрев, закипание АКБ, короткое замыкание, неправильная полярность, автоматическое определение типа АКБ

Степень защиты по IP

21S

Габаритные размеры (д х ш х в), мм

200×175х105

Вес, кг

1. 3

Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?

Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?


    

Сейчас в
магазинах предлагается огромный выбор самых разных зарядных устройств для
автомобильного аккумулятора. Все их можно разделить на два больших класса:
импульсные и трансформаторные.

 

Трансформаторные
устройства используются для зарядки автомобильных аккумуляторов уже очень
давно. Конструкция этих приборов максимально проста, она включает трансформатор
и выпрямитель. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около
14,5 Вольт. Работают они, главным образом, по принципу постоянного тока. Когда
в начале заряда нужно установить силу тока в размере не более 10% от емкости
батареи и включить прибор в сеть. Напряжение же меняется динамически, исходя из
степени разряженности аккумулятора.

 

Принципиальное
отличие импульсных зарядок заключается в том, что эти приборы осуществляют подзарядку
аккумуляторных батарей током не постоянного значения, а малыми импульсами, что
дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов.

 

Какое именно
зарядное устройство выбрать зависит от вас. Первые более дешевы, но громоздки и
требуют пристального внимания во время заряда. Вторые компактны, часто работают
в полностью автоматическом режиме, но стоят дороже трансформаторных аналогов.

 

Тут хочется
отметить, что если у вас необслуживаемая батарея, ее не рекомендуется заряжать
при постоянном токе. Для этого типа аккумуляторов больше подходит режим
постоянного напряжения. Он считается более безопасным и не оказывает вредного
воздействия на аккумуляторные электроды. То есть в этом случае более
оптимальным будет покупка именно импульсного автоматического зарядного
устройства.

 

Итак, если
вы определились с типом прибора, то надо оценить какие параметры должно иметь
подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройстов. Для этого изучите
инструкцию к аккумуляторной батарее, там должны быть указаны параметры для
безопасного и максимально эффективного заряда.

 

В среднем
для аккумулятора 75А/ч потребуется прибор, способный выдавать ток не менее
7,5Ампер. Лучше даже брать устройство с некоторым запасом по мощности, тогда
ему не придется работать на пределе и у вас также будет возможность заряжать в
будущем батареи большей мощности, не покупая нового зарядного устройства.

 

Автоматическое импульсное зарядное устройство на ИМС TL494


Универсальное зарядное устройство для любых типов аккумуляторных батарей

с номинальными напряжениями 1,5 — 24В и ёмкостью 0,3 — 200Ач.




Заряд аккумуляторной батареи — это химический процесс, в ходе которого аккумулятор принимает в себя часть электрической
энергии, прибывающей из сетевой розетки.
Обряд несложный, однако имеет нюансы и несколько отличается от церемонии зарядки воды денежными символами и звездой Эрцгаммы.

Наиболее широко распространены два способа заряда аккумуляторов: 1 — при постоянном зарядном токе и 2 — при постоянном напряжении.

Первый из них мы достаточно легко и непринуждённо реализовали в мощном бестрансформаторном ЗУ, описанным на странице
 ссылка на страницу , второй — рассмотрим в рамках этой статьи.

Итак, заряд постоянным напряжением.


При данном способе напряжение на выходе ЗУ поддерживается постоянным в течении всего времени заряда.
В результате, в связи с постепенным увеличением внутреннего сопротивления батареи, зарядный ток убывает в течение процесса
от максимального до практически нулевого.

При этом, без специальных защитных схемных решений, сила тока в начальный момент заряда может достигать весьма опасных для АКБ
величин — 100-150% от номинальной ёмкости аккумулятора.
Чтобы батарея в этот момент не крякнула от неожиданности, в мощные зарядники обязательно вводят ограничитель тока
(≈ 50% ёмкости АКБ).

Стало быть, нам нужно серьёзно озадачиться устройством, выдающим в сухом остатке: регулируемое в диапазоне 1,5-24В постоянное напряжение,
выходной ток вплоть до 20А и содержащим узел защиты, ограничивающий этот ток величиной, заранее задаваемой юзером.

К тому же, при таких весомых мощностях повиснет в воздухе вопрос, касающийся параметра КПД, а также массогабаритных
характеристик зарядного устройства.

Исходя из сложившейся ситуации, делаем широкомасштабный вывод: блок питания должен быть импульсным,
стабилизатор напряжения и регулятор тока — тоже.

Начнём с конца.
Схема электрическая принципиальная регулируемого стабилизатора напряжения с ограничителем тока.



Рис.1

В основе схемы стабилизатора лежит интегральная микросхема TL494, представляющая из себя ШИМ — контроллер, вполне комфортно себя
чувствующий в схемах управления блоков питания.

При полном отсутствии желания выпендриться и бить себя по темечку, считая себя умнее создателей ИМС, было решено на 100% следовать
схеме включения микросхемы, приведённой в качестве примера 10А блока питания в Datasheet-е производителя.

Частота колебаний внутреннего генератора, задаётся элементами R6, С2 и составляет 20кГц.

Внешний биполярный транзистор был заменён на мощный p-канальный полевик Т3, обладающий значительно более высоким параметром КПД при
работе в ключевых приложениях.

Двухтактный эмиттерный повторитель на транзисторах Т1-Т2 предназначен для прокачки значительной входной ёмкости полевого транзистора.

Делитель, образованный резисторами R9, R10, ограничивает максимальное напряжение Uзи Т3 на допустимом уровне -15В.

Как это всё работает?

Выходное напряжение (+Uвых) через делитель, образованный переменным резистором R13, поступает на неинвертирующий вход (1IN+)
встроенного в ИМС усилителя ошибки и сравнивается с опорным напряжением 1,5В, присутствующем на инвертирующем входе (1IN-).

Если это напряжение ниже опорного, контроллер даёт команду на увеличение длительности выходных импульсов, если выше — на уменьшение.
Таким образом происходит стабилизация выходного напряжения на уровне Uвых = 1,5×Kдел, где Kдел
коэффициент деления переменника R13.

Таким образом, в верхнем (по схеме) положении ползунка R13 Kдел=1, и выходное напряжение зафиксируется на уровне 1,5В,
в нижнем — Kдел=∞, а это означает, что всё питающее напряжение через постоянно открытый ключ попадёт в нагрузку.

Теперь, что касается ограничения выходного тока.

Минусовой вывод нагрузки, как видно из схемы, подключается к земле не напрямую, а через резисторы мелкого номинала R16 (при выходных
токах до 2А), либо R15IIR16 (при токах 2-20А).

Ясен хроматограф, что напряжение, падающее на этих резисторах, будет прямо пропорционально протекающему через нагрузку току.

Далее это напряжение усиливается операционным усилителем DA2, а следом поступает на неинвертирующий вход (2IN+) второго усилителя ошибки,
где сравнивается с опорным напряжением 1В на инвертирующем входе (2IN-).
Последующий механизм реакции микросхемы на соотношение входного и опорного сигналов аналогичен предыдущему описанию,
за исключением того, что второй усилитель включён в режиме компаратора, и изменения выходного уровня происходят скачкообразно с частотой,
определяемой постоянной времени интегрирующей цепочки R25 С8.

Итак. Ограничение тока происходит в момент появления на выходе DA2 напряжения уровнем 1В. Переключаемые резисторы R17-R24,
отвечающие за коэффициент усиления операционного усилителя, как раз и определяют момент появление этого выходного уровня, в
зависимости от тока, протекающего через нагрузку.

Приведу пример. Допустим, нам надо ограничить ток в нагрузке значением 1А. При таком токе на резисторе R16 образуется напряжение
0,1(Ом)×1(А)=0,1(В), т.е. для получения напряжения на выходе операционника 1В, нам надо усилить это значение в 10 раз.

Выбираем переключателем R19.

DA2 у нас работает в неинвертирующем режиме, поэтому его Ku=1+91(кОм)/10(кОм)=10,1 раз.

С приемлемой точностью результат получен.

Поскольку мы с Вами задумали зарядное устройство, а не блок питания РЭА, к пульсациям на выходе устройства можно отнестись
вполне индифферентно, поверьте, точно также к ним отнесётся и подопытный АКБ. Поэтому решительно отказываемся от дросселя
номиналом 140мкГн, приведённом в Datasheet-е, в пользу моточного изделия индуктивностью 50мкГн, и так размеры кольца для 20-ти
амперных токов получатся весьма недетскими.

А именно. Без опасения загнать сердечник в насыщение следует использовать кольца
из распылённого железа типоразмера Т130 и материалов смесей 52 (салатовый/голубой), либо 40 (салатовый/жёлтый), либо
26 (жёлтый/белый), склеить их в количестве 3-ёх штук, намотать 15-18 витков вчетверо сложенных проводов диаметром 1,5мм.

Использовать низкочастотные ферриты без пропила для создания малого воздушного зазора — дело весьма распространённое среди «умельцев»,
но абсолютно бессмысленное.

Едем дальше. Переходим к схеме собственно самого источника питания, обеспечивающего нам 30-ти вольтовое напряжение при
токе нагрузки 20А.


Рис.2

Схемы, приведённые на Рис.2, обмусолены нами, истолкованы вдоль и поперёк на нескольких страницах, начиная с
 ссылка на страницу, поэтому ограничусь лишь описанием трансформатора Tr1.

Импульсный трансформатор намотан на низкочастотном ферритовом кольце 2000НМ размерами 40×25×22мм.

Первичная обмотка содержит 30 витков обмоточного провода диаметром 1,5мм,

Вторичная — 6 витков сложенных вдвое проводов диаметром 2мм, либо вчетверо сложенных проводов диаметром 1,5мм.

 

Трансформаторное или импульсное зарядное устройство для АКБ? ― 130.com.ua

Выбор зарядного устройства всегда важен, от его характеристик и производительности зависит рабочий ресурс аккумулятора. Поэтому, подобрать оптимальный вариант необходимо, исходя из выполняемых им функций и других характеристик. А они, следовательно, зависят от принципа работы ЗУ, технологии его выполнения.

Какие существуют виды зарядных устройств по принципу работы

Существует два известных типа зарядных, которые различаются по принципу функционирования. Их делят на импульсные и трансформаторные.

1. Трансформаторные работают по принципу обычного трансформатора. Он выглядит как обычный магнитный стержень, на нем плотными слоями намотано обмотку. Качественность и параметры такого устройства зависят от количества обмотки и материала его проводников. Иными словами, он работает по типу электромагнитной индукции, преобразовывая переменный в постоянный ток.

2. Импульсные зарядные устройства являются более современными вариантами, которые воздействуют на АКБ высокочастотным током, что ведет за собой подачу заряда малыми импульсами. Для их работы не нужно использовать ни стержень, ни обмотку, они легкие и небольшие по размеру.

Кроме того, с помощью импульсных ЗУ возможна подача как постоянного, так и переменного тока. Иногда их используют для смешанной или комбинированной подзарядки, в ней часто возникает необходимость, когда надо заряжать разные АКБ – легковых или грузовых авто, мотоциклетной техники.

Преимущества и недостатки трансформаторных зарядных устройств

Наличие подобной конструкции ведет за собой значительные размеры и, соответственно использование, в большинстве случаев, как стационарный прибор. Однако, несмотря на вес и габариты трансформаторными зарядными устройствами часто пользуются из-за их проверенности. К другим преимуществам относят:

  • низкую стоимость;
  • редкие случаи выхода из строя оборудования;
  • надежность и простота конструкции;
  • несложность в ремонте и обслуживании.

К недостаткам относят такие факторы:

  • большие размеры и вес;
  • необходимо постоянно следить за процессом заряда, не отходя от зарядного устройства;
  • нужно четко следовать условиям работы, чтобы агрегат не «закипел»;
  • регулярно, через 30-50 минут, проверять силу тока.

Кроме того, перед началом работы нужно обязательно измерять уровень заряда аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки импульсных зарядных устройств

Использование данного оборудования более популярно на сегодняшнее время. Отличается наличием следующих преимуществ.

1. Небольшие размеры и вес, их удобно перевозить в автомобиле и хранить в любом месте.

2. Автоматизирование процесса подзарядки, некоторые модели оснащены микропроцессором, который определяет все необходимые параметры и безопасно проводит подзарядку.

3. Усовершенствованная система защиты, она работает благодаря наличию различных регуляторов, стабилизаторов.

4. Наличие нескольких уровней защиты – от перегрева, перегрузок, закипания.

5. Оснащение несколькими режимами подзарядки, особенно важным иногда бывает быстрый режим или «BOOST», которые часто помогает в ситуациях, когда надо срочно подзарядить севшую АКБ.

Кроме того, многие модели импульсных зарядных устройств оборудованы дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация для пользователя – уровень заряда, используемый режим, другие функции ЗУ.

Среди недостатков данных приборов различают только один – это высокая стоимость. При этом, не только самого устройства, но и его обслуживания, заменяемых деталей. Иногда опытные специалисты рекомендуют приобрести новое зарядное, нежели ремонтировать старое.

Сложности выбора

Очень важно в этом случае сделать правильный выбор, ведь от этого зависит срок эксплуатации вашей аккумуляторной батареи. Если в автомобиле используется, например, необслуживаемый аккумулятор, то для него не подойдет трансформаторное зарядное устройство, так как оно будет оказывать негативное воздействие на электроды АКБ.

Если аккумулятор можно подзаряжать любым из указанных ЗУ, тогда нужно выбирать прибор, исходя из следующих факторов:

  • стоимость. Для многих автолюбителей этот фактор крайне важен, поэтому стоит учитывать, что трансформаторные дешевле, а импульсные, соответственно, – дороже;
  • габариты. Как уже указывалось выше, импульсные более легкие и меньше по размеру, трансформаторные ЗУ – больше и тяжелее;
  • контроль процесса подзарядки, как в случае с трансформаторным, или оставить зарядное включенным и заниматься своими делами, как в случае в импульсным.

Стоит учитывать, что эти факторы не столь важны, если плохо подобрать зарядное устройство по характеристиках. Одним из наиболее важных параметров считается величина тока. Поэтому, при выборе зарядного, необходимо ориентироваться на показатели 1: 10, можно даже больше. Кроме того, важно при покупке узнать принцип работы устройства, пиковую величину тока, какие АКБ подзаряжает, максимально допустимую емкость аккумуляторной батареи, вольтаж зарядного, а также возможные режимы и функции прибора. Таким образом, подобрать оптимальную модель будет проще и легче. Автомобильные зарядные устройства купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

 

Материалы по теме

Запасное зарядное устройство для пылесоса Hoover Impulse Cordless Stick BH53020 Зарядное устройство Адаптер переменного тока: Электроника


Ориентировочная общая стоимость: 33 доллара.84 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию

Подробности

Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.

Марка

ПУРОСУР

Входное напряжение

240 Вольт

Диапазон частот

60 герц


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Совместимое зарядное устройство для пылесоса Hoover Impulse Cordless Stick BH53020

  • Обозначение: 440010414, модель: HF24W265075US

  • ВХОД: 100-240 В 50/60 Гц 0,8 А, ВЫХОД: 26,5 В — 750 А

  • Совместимость только с пылесосом Hoover Impulse Cordless Stick BH53020

0 ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | LINC Systems

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Если вы хотите узнать больше об этих продуктах или задать вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов LINC Systems: 800.513.9918

Связаться с нами

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{section.sectionName}}
Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}}
{{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

Ед / м:

недоступно для этого варианта.

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.
Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×
Импульсное зарядное устройство

для восстановления усталых свинцово-кислотных аккумуляторов

Описание

Если у вас есть мотоцикл, дом на колесах, фургон, газонокосилка, круиз на день или, может быть, старинный автомобиль, в какой-то момент вам, должно быть, пришлось списать свинцово-кислотный аккумулятор.Когда аккумулятор неправильно заряжен или саморазрядился, как это происходит во время простоя, кристаллы сульфата накапливаются на пластинах аккумулятора.

Сульфат, не позволяющий полностью зарядить аккумулятор, и поэтому он не может полностью зарядить его. При попытке зарядить аккумулятор в этом состоянии он только нагревается и теряет воду, плотность электролита не увеличивается до нормального состояния «полного заряда». Единственное, что вы делаете — полностью убиваете батарею. Если аккумулятор имеет напряжение покоя не менее 1.8 В / элемент и никакие элементы не закорочены, можно выполнить десульфатацию пластин. Эта схема является дополнением и частью модификации обычного зарядного устройства и решает проблему сульфата.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как начать подобный проект, помните: напряжение в сети опасно, поэтому, если вы не уверены на 100% в том, что делаете, посоветуйтесь с другом, у которого есть навыки, или не делайте этого вообще!

Проект: возьмите старое зарядное устройство, большое или маленькое, на ваш выбор, в зависимости от размера батарей, с которыми вы обычно работаете (чем больше, тем лучше).Есть несколько уловок для повышения производительности, если вам это нужно. Начните с того, что вырвите все, кроме трансформатора и выпрямителя. Некоторые старые зарядные устройства оснащены ребристыми выпрямителями, которые имеют высокое падение напряжения и требуют замены. Замените на прочный мостовой выпрямитель, способный выдерживать большие токи. Вся проводка на вторичной обмотке должна быть короткой и толстой. Выпрямитель должен быть прикручен к шасси болтами, чтобы он не охладился. Если в зарядном устройстве есть переключатель высокого / низкого уровня, это является плюсом, в противном случае вы можете в некоторых случаях добавить несколько витков провода на вторичную обмотку.Схема; 14-ступенчатый счетчик пульсаций и генератор IC 4060 генерируют импульс, который является тактовым импульсом схемы. Импульс подается на таймер 555, который определяет длину активного выхода. С помощью переключателя вы можете выбрать длинный или короткий импульсный выход. Выход таймера 555 запускает через транзистор драйвер симистора оптоизолятора с переходом через нуль MOC 3041. Это обеспечивает плавный пуск трансформатора зарядного устройства через симистор и демпферную цепь. Для схемы необходим небольшой блок питания, состоящий из Т1 трансформатора 15В 0.Вторичная обмотка 1А, мостовой выпрямитель, регулятор и две крышки. Поскольку этот проект включает зарядное устройство (X), результат может отличаться по производительности от одного случая к другому. Однако это не означает, что ваш проект не работает, но эффективность может варьироваться. Некоторые отмечают, что демпфирующий колпачок относится к высоковольтному типу переменного тока (X), а резисторы на стороне сети имеют тип не менее 0,5 Вт. Используйте симистор, который может принимать 400 В + и 10 А +, я использую BTA 25.600, но в большинстве случаев это перебор. Нет печатной платы, извините!

Как это работает

Ну краткая версия.Цель состоит в том, чтобы получить достаточно высокое напряжение элемента, чтобы сульфат растворился без кипячения или плавления батареи. Это достигается за счет применения более высокого напряжения на более короткие периоды времени и за счет того, что батарея некоторое время отдыхает. Импульсы в коротком диапазоне составляют примерно 0,5 с вкл. / 3 с выкл., А длинные импульсы — 1,4 с вкл. / 2 с выкл. Это время может варьироваться в зависимости от допусков компонентов. Начните с длинного импульса и, если вы обнаружите «закипание» (больше, чем при нормальной зарядке) в электролите, переключитесь на короткие импульсы. Не оставляйте процесс без присмотра, по крайней мере, пока вы не узнаете, какова ваша конкретная версия этого проекта.Я построил первую версию этой схемы около 10 лет назад и экспериментировал с ней, но уверен, что кто-то сможет улучшить ее и дальше.

Удачи! Анте

Система импульсной зарядки для дизельных двигателей и дизельных двигателей

Образец цитирования: Кройтер, П., Хойзер, П., Венсинг, М., и Бей, Р., «Система импульсной зарядки для дизельных двигателей и дизельных двигателей», Технический документ SAE 2002-01-1104, 2002, https: //doi.org/10.4271/2002-01-1104.
Загрузить Citation

Автор (ы):

Питер Кройтер, Питер Хойзер, Майкл Венсинг, Ральф Бей

Филиал:

Meta Motoren- und Energie-Technik GmbH

Страницы: 13

Событие:

Всемирный конгресс и выставка SAE 2002

ISSN:
0148-7191

е-ISSN:
2688-3627

Также в:

Регулируемое срабатывание клапана 2002-SP-1692

Импульсная, линейная и импульсная зарядка T

Аннотация: Существует три метода зарядки Li + аккумуляторов: импульсный, линейный и импульсный.У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Зарядка в импульсном режиме сводит к минимуму рассеивание мощности в широком диапазоне напряжений адаптера переменного тока, но занимает больше места на плате и увеличивает сложность по сравнению с линейной и импульсной зарядкой. Линейные зарядные устройства имеют небольшие размеры и отлично подходят для оборудования, чувствительного к шуму, но рассеиваемая мощность высока. Импульсные зарядные устройства небольшие и эффективные, но для них требуется адаптер переменного тока с ограничением тока. Выберите метод оплаты, исходя из приоритета стоимости, площади и эффективности.

Зарядка Li + аккумуляторов в мобильных телефонах и КПК — это баланс.С одной стороны, большой ток необходим для быстрой замены энергии, расходуемой из батареи при передаче голоса или данных. С другой стороны, зарядное устройство должно быть маленьким, чтобы поместиться в постоянно уменьшающемся форм-факторе мобильного телефона и коммуникативного КПК. Знание типов доступных зарядных устройств и компромиссов между ними позволяет разработчику выбрать правильное зарядное устройство для конкретного приложения.

Требования к зарядным устройствам Li +

Зарядное устройство Li + аккумулятора должно ограничивать зарядный ток и максимальное напряжение аккумулятора.Разработчики должны проконсультироваться с производителем батареи, чтобы определить, что требуется для безопасной зарядки конкретной батареи. Другие функции часто добавляются для увеличения срока службы батарей или работы зарядного устройства. К ним относятся снижение зарядного тока для переразряженных элементов, обнаружение неисправных элементов, мониторинг напряжения аккумулятора и / или измерение уровня топлива, ограничение входного тока, выключение зарядного устройства после завершения заряда, автоматический перезапуск зарядки после частичного разряда, индикация состояния заряда и управление включением / отключением внешнего зарядного устройства.

Эти функции могут быть реализованы в самом зарядном устройстве, в ASIC или дискретной схеме, или, возможно, в программном обеспечении микроконтроллера. Разработчики схем решают, какие функции включить и как их реализовать, в зависимости от конкретного приложения и приемлемого уровня стоимости или сложности.

Типы зарядных устройств Li +

Зарядные устройства Li + бывают трех типов: импульсные, линейные и импульсные. Основное различие между этими топологиями — это размер и стоимость vs.компромисс производительности, который они предлагают. Зарядные устройства

с импульсным режимом обычно больше и сложнее и требуют большого пассивного выходного LC-фильтра; дополнительное пространство на плате повышает эффективность.

Линейные и импульсные зарядные устройства занимают мало места на плате и требуют минимум внешних компонентов. Хотя линейному зарядному устройству может не потребоваться много места на плате для размещения ИС и ее внешних компонентов, ему может потребоваться дополнительная площадь на плате для рассеивания тепла, выделяемого проходным транзистором зарядного устройства.Импульсные зарядные устройства не представляют этой проблемы. Однако для них требуется адаптер переменного тока с ограничением по току, который обычно стоит дороже.

Импульсные зарядные устройства

На рисунке 1 показана схема типичной импульсной схемы зарядного устройства Li +. Он использует контроллер зарядного устройства батареи MAX1737 Li + с двумя n-канальными полевыми МОП-транзисторами для понижения напряжения адаптера переменного тока до напряжения батареи. Рассеиваемая мощность этой схемы остается ниже примерно 1 Вт во всем диапазоне напряжений батареи и в широком диапазоне напряжений адаптера переменного тока.Эту схему можно легко масштабировать, чтобы можно было заряжать до четырех последовательных ячеек токами до 4 А.

Рис. 1. Зарядное устройство MAX1737 Switch Mode Li +.

Импульсные зарядные устройства имеют стабильно низкую рассеиваемую мощность при больших колебаниях входного напряжения и напряжения батареи, что является несомненным преимуществом перед линейными зарядными устройствами. Зарядные устройства с импульсным режимом также имеют преимущество перед импульсными зарядными устройствами: они хорошо работают в широком диапазоне входного напряжения, что позволяет использовать меньший и более дешевый сетевой адаптер переменного тока, чем при использовании импульсного зарядного устройства.Основными недостатками зарядного устройства такого типа являются его размер и сложность. Контроллер вместе с внешними переключателями и LC-фильтром занимает больше места на плате, чем другие типы зарядных устройств. К другим недостаткам относятся электромагнитные помехи и электрические помехи, вызванные переключающим действием зарядного устройства, и излучение, вызванное индуктором выходного фильтра. Фиксированная частота переключения контроллера, однако, позволяет легко фильтровать электрические шумы, но следует соблюдать осторожность при компоновке схемы и выборе компонентов, чтобы предотвратить проблемы с помехами.

Схема зарядного устройства, показанная на рисунке 1, включает в себя множество других функций, которые увеличивают как срок службы батареи, так и работу системы. Например, контроллер схемы зарядного устройства позволяет установить ограничение на ток, протекающий в цепи. Когда этот ток достигает предела, контроллер автоматически снижает ток, заряжающий аккумулятор, ограничивая ток, который может течь на вход схемы. Поскольку зарядное устройство ограничивает входной ток, для питания цепи можно использовать адаптер переменного тока меньшего размера и, как правило, более дешевый.

Зарядное устройство включает в себя конечный автомат, который выключает зарядное устройство после завершения зарядки и автоматически перезапускает зарядку, когда часть заряда слилась с аккумулятора. Функции безопасности включают бережную предварительную зарядку чрезмерно разряженных аккумуляторов при пониженном токе и возможность обнаружения неисправных аккумуляторов. Кроме того, индикаторы заряда и состояния могут напрямую управлять светодиодами или связываться с микроконтроллером.

Линейные зарядные устройства

Один из способов минимизировать размер и сложность зарядного устройства — использовать линейное зарядное устройство.В линейном зарядном устройстве используется проходной транзистор (обычно MOSFET, но иногда и биполярный транзистор) для понижения напряжения адаптера переменного тока до напряжения батареи. Количество внешних компонентов намного меньше: линейные зарядные устройства требуют входных и выходных байпасных конденсаторов, а иногда и внешнего проходного транзистора, а также резисторов для установки пределов напряжения и тока.

Основной недостаток линейного зарядного устройства — это рассеивание мощности. Зарядное устройство просто понижает напряжение адаптера переменного тока до напряжения аккумулятора.Рассеиваемая мощность проходного элемента равна напряжению адаптера минус напряжение аккумулятора, умноженное на зарядный ток. В случае зарядного устройства 1 А, регулируемого напряжения адаптера переменного тока 5 В ± 10% и напряжения батареи, которое варьируется от 4,2 В до 2,5 В, рассеиваемая мощность может составлять от 0,3 Вт до 3,0 Вт.

На Рисунке 2 показано типичное линейное зарядное устройство Li +. В этой схеме используется MAX1898 и внешний полевой МОП-транзистор с p-каналом для снижения напряжения адаптера переменного тока до напряжения батареи. Этот тип зарядного устройства намного проще, чем тип переключателя, главным образом потому, что пассивный LC-фильтр не требуется.Он рассеивает наибольшую мощность, когда напряжение батареи минимально, поскольку разница между фиксированным входным напряжением и напряжением батареи наибольшая в этом состоянии. MAX1898 включает в себя функцию (так называемое состояние предварительной квалификации ), которая снижает ток зарядки для любого напряжения батареи менее 2,5 В. Поэтому в наихудшем случае рассеяние мощности происходит, когда уровень заряда батареи чуть выше номинального порога предварительной квалификации 2,5 В, а входное напряжение максимально. Для входа 5 В ± 10% максимальное входное напряжение равно 5.5В. С учетом допуска минимальное напряжение предварительной квалификации MAX1898 составляет 2,375 В. Таким образом, в худшем случае рассеиваемая мощность проходного транзистора составляет 3,125 Вт на ампер зарядного тока. При больших токах зарядки (около 1 А) из-за большого рассеивания мощности маленький мобильный телефон или КПК может стать чрезмерно горячим, что может снизить его производительность. К сожалению, уменьшение зарядного тока для устранения проблем рассеивания мощности увеличивает время зарядки. Выбор между дополнительным нагревом и временем дополнительной зарядки может быть затруднен в зависимости от области применения.

Рис. 2. Линейное зарядное устройство MAX1898 Li +.

Даже с учетом проблемы рассеивания мощности, связанной с линейной зарядкой, это все равно может быть лучшим выбором для беспроводных устройств. Поскольку нет переключающего действия и не требуются индукторы, линейные зарядные устройства имеют более низкие кондуктивные и излучаемые эмиссии, чем другие типы зарядных устройств. Благодаря такому снижению шума линейное зарядное устройство может стать подходящим решением для чувствительных к шуму беспроводных устройств.

MAX1898 включает в себя: индикатор зарядки, который может напрямую управлять светодиодом или микроконтроллером, схему пониженного напряжения аккумулятора, которая снижает ток зарядки для чрезмерно разряженных аккумуляторов, таймер для выключения зарядного устройства после завершения зарядки и регулируемый порог перезапуска до автоматически возобновляет зарядку, если аккумулятор разряжен.Вывод ISET устанавливает зарядный ток и показывает его уровень, пока зарядное устройство регулирует напряжение. Напряжение на выводе ISET можно контролировать с помощью АЦП или компаратора, чтобы определить, когда ток зарядки аккумулятора упал до достаточно низкого уровня; либо этот уровень, либо встроенный таймер можно использовать для прекращения зарядки. Контроллер также включает выходной контакт, который указывает состояние зарядки (/ CHG \), и комбинированный входной и выходной контакт (EN / OK), который указывает на наличие входного напряжения и включает зарядное устройство.

Импульсные зарядные устройства

Третий тип зарядного устройства Li +, импульсное зарядное устройство, обладает некоторыми преимуществами как импульсных, так и линейных зарядных устройств. Подобно импульсному зарядному устройству, импульсное зарядное устройство работает эффективно. Когда напряжение заряжаемой батареи низкое, проходной транзистор остается включенным и проводит входной ток источника непосредственно к батарее. Когда напряжение батареи достигает напряжения регулирования батареи, зарядное устройство подает импульс входного тока для достижения желаемого зарядного тока, таким образом регулируя напряжение батареи на желаемом пределе напряжения.Потому что транзистор не работает в своей линейной области во время этой части цикла заряда, а действует как переключатель, и рассеиваемая мощность намного ниже, чем у линейного зарядного устройства. Поскольку импульсному зарядному устройству не требуется выходной LC-фильтр, оно меньше, чем импульсное зарядное устройство.

На рис. 3 показано импульсное зарядное устройство MAX1736 Li +. Он не уступает линейному зарядному устройству по простоте и небольшому количеству внешних компонентов. Благодаря более низкому уровню рассеиваемой мощности компромисс между временем зарядки и рассеиваемой мощностью не следует рассматривать как линейное зарядное устройство.

Рисунок 3. Импульсное зарядное устройство Li +.

Однако к импульсному зарядному устройству предъявляются особые требования. Во-первых, источник входного напряжения, питающий зарядное устройство, должен быть ограничен по току. Текущий предел должен быть достаточно точным; настенные кубы с таким уровнем точности доступны не так повсеместно, как кубики без точного ограничения тока. К тому же они дороже. Однако в некоторых случаях ограничение тока адаптера переменного тока указывается достаточно точно, чтобы гарантировать, что неисправность в устройстве, которое он питает, не создаст угрозы безопасности.Если по той или иной причине требуется точное ограничение входного тока, то при его использовании для зарядки не требуется никаких дополнительных затрат.

MAX1736 автоматически заряжает аккумулятор при низком токе 6 мА, когда напряжение аккумулятора ниже 2,5 В, чтобы предотвратить его повреждение в чрезмерно разряженном состоянии. Однако контроллер не прекращает зарядку автоматически. В большинстве случаев он прекращает зарядку после того, как зарядный ток упадет ниже некоторого порогового значения, обычно 10% от предельного зарядного тока.Чтобы установить этот режим прекращения заряда, вывод GATE MAX1736 используется для непосредственного управления входом микроконтроллера. Измеряя рабочий цикл напряжения на выводе GATE, микропроцессор определяет средний ток. В случае 10%, когда рабочий цикл на выводе GATE упадет ниже 10%, микроконтроллер завершит зарядку. Микроконтроллер также может отключить MAX1736, управляя контактом EN. Когда входной источник отсутствует или на контакте EN низкий уровень заряда батареи уменьшается до 2 мкА, чтобы зарядное устройство не разряжало батарею после завершения зарядки.

Заключение

Зарядные устройства импульсного режима рассеивают мало энергии в широком диапазоне входного и зарядного напряжения и тока, но имеют большую стоимость и сложность, чем другие типы. Линейные зарядные устройства меньше и менее сложны, чем устройства, работающие в режиме переключения, но в большинстве случаев они рассеивают больше энергии. Импульсные зарядные устройства рассеивают значительно меньше энергии и занимают небольшую площадь на плате, но требуют более дорогих адаптеров переменного тока, которые ограничивают потребляемый от них ток. Лучший выбор появляется только после того, как взвесит, какие из этих различных факторов являются наиболее важными для конкретного дизайна.

Аналогичная версия этой статьи появилась в ноябрьском номере журнала Wireless Design and Development за ноябрь 2001 г.

PASLODE Зарядное устройство для быстрых импульсов | Всего инструментов

Пикап в магазине

Если вы не хотите платить за доставку или вам нужно как можно скорее, вы можете забрать ее в магазине. Только учтите, что не во всех магазинах все есть в наличии. Вы сможете увидеть, поступают ли они в процессе оформления заказа.

Бесплатная доставка

Большинство товаров включены в бесплатную доставку, однако некоторые исключаются из следующих:

  • Заказы и / или товары до 99 долларов США.
  • Заказы и / или предметы, которые считаются громоздкими, большими или тяжелыми.
  • Предметы распродажи.
  • Заказы, которые включают или предметы, которые классифицируются как опасные грузы.
  • Удаленные районы не входят в бесплатную доставку, и вам придется либо оплатить доставку при оформлении заказа, либо с вами свяжутся до доставки, чтобы подтвердить стоимость доставки, если это необходимо.
  • Межгосударственные поставки.

Total Tools оставляет за собой право изменить или отозвать бесплатную доставку в любое время.

Расчетные сроки доставки

Если вы решили забрать товары в магазине, вы получите электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда ваши товары будут готовы к получению.

Если вы выбрали доставку, вы получите электронное письмо, когда товары будут отправлены курьерам с подробной информацией, чтобы вы могли отслеживать наш заказ.

Мы стараемся отправлять все заказы в течение 1-2 рабочих дней. В необычных случаях задержки отправки вашего заказа с вами свяжутся при первой возможности.После отправки заказа расчетное время доставки будет следующим:

  • Метро (без метро Хобарта) 1-2 рабочих дня
  • Метро Хобарта 3-4 рабочих дня
  • Области 3-4 рабочих дня
  • Удаленные районы 6-9 рабочих дней

Обратите внимание, что данные сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Возвращает

Передумали? Не стоит беспокоиться. Вам просто нужно вернуть товар обратно в магазин, из которого он был отправлен (это указано в квитанции), в течение 30 дней, неиспользованным и в оригинальной упаковке, и мы вернем вам деньги (без учета затрат на доставку).Вы можете прочитать нашу полную политику возврата и обмена здесь (элементы специального заказа исключены из этой политики возврата).

Компактное портативное зарядное устройство для телефона Power Bank

Описание

Характеристики:

  • Зарядное устройство для телефона емкостью 10000 мАч — достаточно энергии на GO, способно обеспечить 3,3 непрерывных заряда для iPhone 8, или 2 полных заряда для Samsung Galaxy S8, или 1,3 заряда для iPad mini 4.
  • Размер ладони — Компактный размер и легкий вес позволяют легко носить с собой и легко помещаются в карман.
  • Dual USB Output — позволяет одновременно заряжать iPad, iPhone, Android и другие устройства на высокой скорости.
  • Fast Charge — вход и выход постоянного тока 5 В / 2 А экономят половину времени на зарядку по сравнению с обычным постоянным током 5 В / 1 А.
  • Что вы получаете — 1 блок питания Yoobao M10 емкостью 10000 мАч, 1 кабель Micro USB (PS: кабель Apple и кабель USB-C в комплект не входят, устройства Apple и USB-C необходимо заряжать собственным кабелем.), 1 руководство пользователя, 18-месячная гарантия и дружелюбное обслуживание клиентов.

Подробная информация:
Yoobao M10 10000 мАч с двумя выходами USB Portable Power Bank

Универсальная совместимость
— iPhone 7, 7 Plus, 6S, 6S Plus, 6, 6 Plus, 5, 5S, 5C, 4S, 4
— iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad 4 3 2 1, iPad Mini 4 3 2, iPod Touch Nono
— Samsung Galaxy S8 S8 + S7 S7 Edge S6 S6 Edge S5 S4 S3, Samsung Galaxy Note 5 4 3 2
— LG V30 V20 V10, G6 G5 G4 G3 G2, G Flex, G Flex 2, K8 K10, X Power2, Stylus 2, Stylo 3
— Nexus 5x 6p, Motorola, ASUS ZenFone, BlackBerry, ZTE, Huawei, Nokia, Sony Xperia
— Другие: PSP, GoPro, электронная книга, MP3-плееры, Nintendo Переключатель, Bluetooth-динамики, Bluetooth-наушники, планшеты и смартфоны и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *