Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Электрооборудование автомобилей Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже. 

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схемы электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот.

— Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

— Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.
— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного зарядного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.
  • Комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с модернизированной системой охлаждения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи, перечень оригинальных деталей двигателей.
  • Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта.
  • Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
  • Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.

Uaz — Каталог — Автосервис Автофортуна

Ремонт Uaz в Сургуте

Отремонтируем ваш автомобиль по приемлемой цене с 2-годичной гарантией на все работы. Вам предлагается: все необходимое оборудование, подъемники, квалифицированные автотехники, диагностика бесплатно, комплектующие в наличии и по предварительному заказу, комфортабельная зона отдыха для клиентов.

Для безупречного функционирования машины обязательным требованием является выполнение профилактического осмотра и качественного ремонта Uaz. Необходимо сразу устранять все неисправности! В ином случае они когда-нибудь приведут к возникновению аварийных ситуаций на дороге или к куда более трудноустранимым неисправностям.

Очень нежелательно собственноручно выполнять сложные ремонтные мероприятия – есть риск усугубить проблему или попросту позабыть какие-либо детали.

Среднестатистическому автомобилисту затруднительно подобрать и разыскать нужные детали, а для техников автосервиса «Автофортуна» это не доставит большого труда. Всевозможные комплектующие вы сможете купить при их наличии или сделать на них заказ в нашей автомастерской.

Только опытный мастер способен определить степень повреждения автозапчастей и предложить оптимальные меры – отремонтировать либо заменить.

Наша станция выполнит выполнить для вас ремонт Uaz по недорогой стоимости в минимальные сроки.

Почему собственники Uaz выбирают именно нас

  1. Экономия времени – пока мы работаем, вы делаете, что хотите.
  2. У нас трудятся квалифицированные автотехники, которые постоянно совершенствуют свое мастерство.
  3. Используем высокотехнологичное оборудование.
  4. Делаем детальный технический осмотр, выявляем причины поломок, устанавливаем качественные запчасти.
  5. Удерживаем доступные расценки на ремонт.
  6. На все работы предоставляется 2-летняя гарантия!
  7. Постоянным клиентам – скидки и бонусы.
  8. Ответственность и доброжелательность – наши первостепенные принципы.

Проявите заботу о своем Uaz – воспользуйтесь услугами профессиональных автомехаников для ремонта неисправностей!

Техническое обслуживание Uaz в Сургуте

Своевременная диагностика и замена поврежденных деталей оказывают непосредственное влияние на дальнейшую работу машины. Нужно заезжать в автомастерскую с определенной периодичностью. Так вы сократите риск появления серьезной поломки.

Выполним осмотр и техобслуживание, проверим ключевые узлы и агрегаты, поменяем фильтры, масла и иные вспомогательные материалы.

Мастера нашей СТО помогут вам! Недорогая стоимость услуг станет для вас приятным сюрпризом!

Кузовной ремонт УАЗ в Москве, гарантия, цены – ТоргМаш

Наш техцентр производит кузовной ремонт автомобилей УАЗ любой степени сложности.

Все виды кузовных работ проводятся с соблюдением заводских рекомендаций.

При проведении кузовных работ учитываются конструктивные особенности автомобиля, его состояние и степень повреждения. Объем предполагаемых работ, с учетом требуемых трудозатрат и стоимость запасных частей, которые необходимо заменить обсуждаются с автовладельцем в каждом случае индивидуально. Стоимость кузовного ремонта определяется в зависимости от трудоемкости работ, норм времени завода-изготовителя и зависит также от вида повреждения и стоимости материалов (включая покраску).
различных дефектов с целью восстановления его параметров. Ремонт кузова проходит под контролем компьютерной системы.

Кроме кузовного ремонта и покраски автомобилей наш автосервис предлагает полный комплекс других услуг для Вашего автомобиля: техническое обслуживание и ремонт двигателей, ходовых частей и других механизмов авто. Мы предлагаем: мойку, химчистку, компьютерную диагностику, жестяно-малярные работы, установку сигнализации и дополнительного оборудования, а так же авто-страхование автомобилей.

Помимо этого мы осуществляем эвакуацию повреждённых автомобилей. Профессиональный подход к работе, качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно увеличивать число заказчиков.

При подготовке к покраске автомобиля и непосредственно при покраске используется инфракрасная сушка. Инфракрасное излучение проникает внутрь осушаемой детали, нагревая ее и, тем самым, обеспечивая интенсивное и равномерное высушивание по всей глубине. Кроме того сокращается время на подготовку детали к покраске и пребывание автомобиля в покрасочной камере. После всех подготовительных работ маскируется поверхность, не подлежащая ремонту.

В качестве поставщика красок наш автосервис выбрал производителей красок Du Pont и SICKENS — краски которых мировые производители автомобилей используют на своем конвейере. Все материалы Du Pont и SICKENS разработаны для применения их с высокоэкономичными краскопультами и дают экономию по сравнению с обычными эмалями.

Основные достоинства красок Du Pont и SICKENS:

  • стойкость к осадкам
  • легкость удаления пыли при полировке
  • превосходный глянец

Покрасочная камера нового поколения SAICO оснащена системой нагрева, которая позволяет контролировать и поддерживать температуру в пределах одного градуса. Наш автосервис производит полную или частичную профессиональную покраску авто: легковых, грузопассажирских и других.

При работе с юридическими лицами достоверность всех произведённых калькуляций на ремонт транспортного средства сопровождается фотоотчётом. Действующая гибкая схема оплаты даёт возможность отсрочки платежа по договорённости (до 14 календарных дней). Охраняемая стоянка ожидания предусматривает круглосуточный приём повреждённых автомобилей. Услуги эвакуации транспортных средств предоставляются на основании договоров с несколькими компаниями.

Запись на ТО

Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

   

УАЗ Хантер электрическая схема: Цветная с пояснением

Сегодня ни одно транспортное средство не может обойтись без электрической составляющей, поэтому схема электрооборудования УАЗ Хантер неоднократно модернизировалась и дорабатывалась. Результатом усилий конструкторов стал полноценный продукт, отвечающий европейским стандартам безопасности и качества. Не случайно марка удостоилась похвал со стороны поклонников и ценителей после появления обновлённой модификации УАЗ-315195, соответствующего нормам Евро-5, в 2014 году.

Детище Ульяновского завода и сегодня пользуется популярностью на рынке. Большинство владельцев ценят автомобиль за надёжную и безотказную конструкцию, которая радует живучестью и способностью преодолевать бездорожье.

УАЗ-315195 «Hunter»:

Общая информация

Серийный выпуск автомобиля УАЗ модификации «Hunter» начался девятнадцатого ноября 2003 года. Предшественники машины, модификации: 3151, 31512, 31514, 31519, 3153 выпускались с 85 по 2007 год. Основоположник, заложивший принципы вездеходной модели, УАЗ-469, выпускался с 72 по 85 год. Для большинства поклонников стало неожиданным прекращение выпуска автомобиля в 2014 году. Однако годом позже, создание возобновилось, только модификация соответствовала повышенным нормам экологии класса Евро-5.

Схема электрооборудования УАЗ «Hunter» с впрыском топлива:

Схема электропроводки УАЗ Хантер выполнена по принципу одного проводника, вторым выступает корпус автомобиля. Электрические цепи, управляющие силовой установкой с несколькими проводниками, на остов замыкание идёт только через электронный блок. Связь с другими потребителями происходит посредством замка зажигания. В составе комбинированного выключателя точка взаимодействия и механизм предотвращающий воровство. Контур безопасен, поскольку значение бортового напряжения не превышает двенадцати вольт.

Консоль машины оборудована устройствами размыкания дорожного света и фонарей против тумана. Кроме того, предусмотрены регуляторы режима работы электрического вентилятора печки. В единый блок, расположенный на переключателях под рулём автомобиля объединены: фары, лампы поворота, очистители стекла, брызгалка очистительной жидкости. Устройства, потребляющие больше мощности, подключаются через реле электромагнитов.

Схема соединения управления мотором ЗМЗ-5143.10:

Меры предосторожности

Автомобиль УАЗ Хантер, электрическая схема которого при неверной эксплуатации выходит из строя, требует выполнения правил безопасности.

  • Манипуляции с машиной, связанные с электрическим оборудованием, проводятся со снятой батареей аккумулирующей энергию. Отключение и включение аккумулятора в цепь проводится в обязательном порядке при де активированном возбуждении;
  • Контроль цепей проводится без замыкания проводников на корпус, кроме того, проверка исправности оборудования методом «искры» запрещена, поскольку приведёт к поломке некоторых блоков;Используются только предохранительные элементы установленного образца;Замена предохранителей проводится приборами не из металла, что бы избежать соединения точек электрической цепи с разным потенциалом;Нельзя снимать батарею с работающей силовой установки, это выведет из строя регулятор напряжения и другие элементы;
  • Нельзя касаться проводников с высокой степенью электрического потенциала на заведенном моторе;Исключена проверка диодов блока выпрямления омметром, а так же лампой контроля, питание которых больше 12В без отключения изделий от генерирующего устройства;Противодействие прохождению тока изоляционным слоем катушки статора генерирующего устройства проверяется на изделии, демонтированном с машины и отключенном от блока выпрямления;
  • Манипуляции со сварочным аппаратом на борту UAZ «Hunter» проводится с предварительным отключением проводников от аккумулятора, а так же отключением выводов генерирующего устройства и контроллера;
  • При зарядке аккумуляторной батареи изделие отключается от автомобиля.

Взаимосвязь мотора и схемы

При выпуске автомобиля, конструкторы снабдили УАЗ «Hunter» тремя видами силовых установок. Такой ход позволил выбрать автомобиль, удовлетворяющий запросам потребителя. Однако применяемый ход, внес изменения в электрическую схему автомобиля. Так, электросхема УАЗ Хантер дизель отличается, в сравнении с бензиновым агрегатом. Кроме того, применяемая на моторах электроника раньше не использовалась.

Мотор УМЗ-4213:

На машину устанавливают:

  • Блок, управляющий электронным зажиганием;
  • Электронная начинка, управляющая мотором;
  • Датчики считывания показателей мотора;
  • Электронные механизмы исполнения.
Силовые установки, применяемые на УАЗ «Hunter»
Модель мотораУМЗ-4213ЗМЗ-409.10ЗМЗ-5143.10
Тип мотораБензин (инжектор)Бензин (инжектор)Дизель
Объём мотора, (л)2,8902,6932,235
Мощность мотора, (л. с.)10412898
Цилиндры, (шт)4
Камера, расположениеряд
Камера, сечение, (мм)10095,587
Ход вытеснителя, (мм)929494
Сжатие8,29,019,5

Технологические решения облегчили диагностику и обновление автомобиля. Стоит отметить вклад, внесённый электронной системой, управляющей двигателем. Главную задачу в узле выполняет электронный контроллер. Ошибки в работе силовой установкой фиксируются и в виде цифрового кода передаются на устройство считывания.

Считывание информации происходит через разъём диагностики. Подключение прибора и последующая расшифровка кода, даёт представление о том, где произошел сбой и как устранить поломку. Выполнение диагностики подразумевает выполнение манипуляций.

Диагностический разъём УАЗ:

  • Алгоритм действий следующий:
  • Установить ключ зажигания в положение «выключено»;
  • Снимаем аккумулятор с автомобиля на 10-15 секунд. Запускается режим «самостоятельной диагностики» контроллера;
  • Подсоединяем аккумулятор обратно к автомобилю;
  • Запускаем мотор, даём поработать шестьдесят секунд;
  • Соединяем выводы диагностического разъёма отдельным проводником, это активирует режим «самостоятельной диагностики»;

Генерирующее устройство Bosch 6 003 GB5011:

Подтверждением включения будет код «12», выведенный три раза на устройстве считывания, последующие коды — зафиксированные ошибки.

Для питания автомобиля и зарядки аккумулятора используются новые генерирующие электрический ток устройства. На начальной стадии схема электропроводки УАЗ Хантер инжектор 409 двигатель включала изделие «Iskra», дизельный мотор имел «Bosch 6 003 GB5011». Поскольку схемы генерирующих устройств отличаются, разъёмы и применяемые проводники под капотом автомобиля так же отличаются. В последних моделях производитель начал устанавливать генерирующее устройство собственной конструкции (9422. 3701). Так же можете прочитать про Расход топлива на 100 км УАЗ 469.

Салон автомобиля

Изменения коснулись и салона автомобиля, сделав модификацию привлекательной и способной конкурировать с автомобилями аналогичных производителей. Поменялась обивка, приборная панель, а так же электрическая схема салона.

УАЗ «Hunter», панель приборов:

Изменения произошли:

  • Установлена новая, информативная панель приборов;
  • Установлены электрические подъёмники стекол;
  • Схема электрооборудования УАЗ Хантер 315195 инжектор включает реле, защищающее впрыск топлива.Установлен электрический очиститель стекла и задней двери;
  • Применяются плавкие предохранители нового типа, защищающие двадцать шесть автомобильных цепей.

Отзывы о автосалонах Восточный Ветер Екатеринбург| Восточный ветер

Максим
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/chery_centr_na_manevrovojj-70000001034032943?photo_id=2699923&review_id=6055947

«Покупал авто в данном автосалоне, в части покупки:

удобства, обходительности и оформления центра, подобрали максимум скидки (почему то при сравнении с Базовым отличалась и была больше на Маневровой). Все отлично, помогли сделать выбор, заказал цвет металик (в наличии не было), сделал предоплату, сдал свой автомобиль в трейдын (оформили ДКП) и через неделю позвонили, сообщив что автомобиль уже на предпродажной подготовке. Приехал, доплатил остаток и забрал моего тигренка.

Проходил нулевое ТО в 2019 г., так же устанавливал защиту картера, сигнализацию и два раза отзывали автомобиль (меняли ГЛОНАС и устанавливали круиз контроль) — все отлично. По сигнализации были вопросы, но после выяснил что это проблема в самой сигнализации.

После посещения на Базовом Чери однозначно поеду проходить ТО именно сюда, так как не всегда честно и конструктивно. Сказали — сделали, если что не так долго и упорно занимаются проблемой в отличии от опыта ТО на Базовом, которые после проведения платной диагностики предложили обратиться на Маневровую в Чери, так как у них нет диагностического оборудования.

Если сравнивать условия проведения, честность и комфорт ожидания не сравним. Все подробно объяснят предварительно вызовут, покажут, проинформируют и только тогда делают.

Зона ожидания и оформление автосалона на высоте.

Рекомендую своих тигрят отдавать в Восточный ветер на Маневровой, лучше я подальше поеду с Белинского на Маневровую, но за то без обмана, со скидкой и комфортно.

Подходит ТО-2 и выбор очевиден — в Восточный ветер. Надеюсь в будущем мое мнение не поменяется и в дальнейшем. Тем более в ближайшее время так же буду менять лобовое стекло (камень на трассе прилетел), а как я выяснил в Китайце, Амулете и Даокарсе они гораздо дороже (та же цена что в Восточном ветре с установкой)!»

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, но старая шляпа для россиян.Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos имеет твердые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шестиступенчатые и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, в том числе блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил надежные коммерческие грузовики, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, для импорта и продажи автомобиля в США само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Российский UAZ Patriot 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos 2022 года

УАЗ

объединился с Bremach Inc.чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.

Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, а цены начинаются с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.

Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4×4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., приводя все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамой и кузовом, поэтому он должен быть в состоянии увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь о них.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

Русский УАЗ Патриот на фото выше

В Таосе цифра 8.Дорожный просвет 26 дюймов (210 мм), глубина проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, тросовые лебедки и так далее.

«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите использовать передовую передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, подумайте о стоимости, предлагаемой в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .

Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).

Пикап Bremach Brio

Bremach также представит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап «Патриот». Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года.Для справки: рекомендованная розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов США, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в модельный год 2022 года с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельских районах России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

УАЗ Патриот Первый драйв 2019: лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), также легкое.Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.

163 Фото

Внутри изменения минимальные. Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и заимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot, который был переделан на флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без нареканий. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и проще в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и до более старых моделей Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса. И вдобавок, есть еще более узкий поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, подправив амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, что сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Стоит ли вам покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от разрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

УАЗ Патриот Легкий внедорожник

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2005 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчин

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2070 кг
Грузоподъемность 525-800 кг
Длина 4. 67 кв.м.
Ширина 2.11
м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 лс
Максимальная скорость по дороге 140 км / ч
Диапазон 600 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Желоб ~ 0.5 м
Брод 0,5 м

УАЗ
Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в
2005. Обновленная версия выпускается с 2015 года. Изначально это была
разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако этот утилитарный и
доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также
используется военными.В России этот автомобиль используется военными.
подразделения дорожного управления, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые
подразделений МО РФ. УАЗ Патриот экспортирован в
Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Исходный уровень
Автомобиль имеет полностью закрытый 5-дверный кузов. Он вмещает
водитель плюс 4 пассажира и может перевезти 200 кг груза. Существует
версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там
бывают 2-дверные и 4-дверные версии пикапа.Полная грузоподъемность 525
до 800 кг, в зависимости от исполнения.

Исходный уровень
версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра,
развивающий 128 л.с. Также есть версии, оснащенные разными
двигатели, в том числе дизельные. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2
(передний привод) на дорогах с твердым покрытием и только 4×4
при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье
представление.

Варианты

УАЗ Карго,
или УАЗ Патриот Карго, это 2-дверный пикап с большой грузоподъемностью.
область сзади. Грузовой отсек накрывается бантиками или брезентом.
обложка. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих
использования, он также предлагается для использования в военных целях.

УАЗ Профи — это
еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы.
У этого автомобиля увеличенная колесная база.Доступен с 2- или
4-дверная кабина и большой грузовой отсек в задней части.

Таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает

Bremach — таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает. Он продавал грузовики, дизайнерские услуги и многое другое на своих раскопках в Сэнди-Вэлли, Невада, по обе стороны Калифорнии и Лас-Вегаса. Само его расположение делает его загадочным, так как вокруг него ничего нет, пока вы не доберетесь до Лас-Вегаса почти в 50 милях от него.Но теперь похоже, что Bremach сделает шаг, чтобы начать продажу внедорожников и пикапов в 2022 году.

Bremach не просто создал эти новые продукты. Они идут из России. Да, еще со времен «Лады» российские автомобили не курсировали по шоссе и проселочным дорогам США. Не то чтобы слишком многие нашли здесь расположение. Тем не менее, попытка продать то, что всегда считалось низкокачественными грузовиками и внедорожниками из России, — это довольно большой скачок.

Пикап и внедорожник разработаны в России на УАЗ

.

Пикап Bremach Brio | Bremach

Разработанный в России УАЗ, планирует импортировать внедорожник Taos и пикап Brio под маркой Bremach.У Bremach была аналогичная договоренность со своим итальянским коллегой, пока она не прекратила свою деятельность в 2018 году. До этого она импортировала в основном большегрузные автомобили, такие как самосвалы.

С 2018 года компания Bremach находится на плаву, пока не нашла другую компанию, с которой могла бы продолжать импортировать продукцию. Похоже, такого партнера Бремах нашел в УАЗе. А внедорожник UAZ Patriot, скорее всего, увидит рекламу в США.

Для США переименован в Taos. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач.

.

УАЗ Патриот-базис для Bremach Taos | Bremach

СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva: российский забытый внедорожник

Для США переименован в Taos. Он будет иметь как шестиступенчатую механическую, так и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Автомат приобретается с лицензионным соглашением от GM и может быть найден в Cadillac SLS и Chevy Colorado, а также в других продуктах GM. Мощность будет составлять 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Конструкция кузова на раме также включает полный привод и дополнительный электронный блокируемый дифференциал Eaton.

Следующая часть — это то, что может дать Бремаху шанс на успех в США. Как и у Hyundai и Kia в первые годы своего существования, на Bremach есть приятная гарантия. Пятилетняя гарантия от бампера до бампера надолго позволит вам оставаться в комфортных условиях дилерского центра.10-летняя гарантия на трансмиссию на 120 000 миль делает его еще лучше.

Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — 27 882 доллара.

Бремах Таос | Цена на Bremach

тоже выглядит заманчивой. Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов. В то время как интерьеры выглядят немного устаревшими, экстерьеры достаточно типичны, чтобы ваши соседи, размахивающие флагом, не спугнули вас за вождение пикапа Ruskie.

Он также отличается электронной безопасностью и усовершенствованием управления.Согласно веб-сайту, он оснащен электронной системой противоскольжения, торможением с АБС, режимом бездорожья для лучшего сцепления с мрамором, контролем удержания на холме, контролем тяги, усилителем торможения и контролем устойчивости тормозов. Bluetooth, дистанционное зажигание и подогрев руля — все это часть пакета.

Шасси Bremach с классом 1 по класс 3 | Bremach

Bremach даже пытается извлечь выгоду из приложений для шасси от классов 1 до 3. Итак, скоро ли мы увидим Bremachs? Это зависит от того, насколько взаимосвязаны его маркетинг и сбыт, и насколько надежны эти автомобили через два-три года.Поскольку мы ожидаем притока китайского импорта, возможно, нас ждут и некоторые российские автомобили.

Малоизвестный автопроизводитель Bremach планирует продавать российские внедорожники и грузовики в Америке

Скриншот: Bremach

Я не думаю, что когда-либо была произведена российская (или до этого советская) машина официально и продана в Америке, если только Вы считаете некоторых богатых парней, которые в какой-то момент могли купить суперкар Marussia B2. Это может измениться к 2022 году, когда Bremach, которая когда-то была итальянским производителем грузовиков, попытается продавать российские UAZ Patriots в Америке как внедорожник Bremach Taos и пикапы Brio.

Скриншот: Bremach

Bremach на самом деле существует с 1956 года, он был основан в Италии и десятилетиями производил самосвалы и другие виды большегрузных транспортных средств, пока не пришел в негодность в 2018 году.

Скриншот: Bremach

Тем не менее, американское дочернее предприятие продолжало работать и заключило сделку с российским УАЗом, компанией, о которой большинство американцев знают из средств массовой информации, таких как HBO Chernobyl , где автомобили типа джипа УАЗ 469 и удивительные фургоны УАЗ 452, которые случайно выглядят очень похоже на напуганного Хэнка Хилла — повсюду привлек внимание любителей странных автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Скриншот: Jalopnik / UAZ

УАЗ Патриот, однако, является гораздо более современным и традиционным автомобилем, и в 2022 году его будет продавать в Америке гораздо безопаснее. Текущая версия, выпущенная в 2005 году, представляет собой рамный внедорожник, который выглядит достаточно современно, хотя и имеет немного более высокие и квадратные пропорции, чем большинство обычных внедорожников. Мне это вроде как нравится, хотя, конечно, я предпочел бы более странный, но мы знаем, что этого не произойдет, если вы хотите продавать здесь, в Америке.

Скриншот: Bremach

Taos будет поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (хотя будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач) производства GM, той же самой единицей, которая использовалась, среди прочего, в Cadillac SLS и Chevy Colorado. транспортных средств.

Скриншот: Bremach

Передачи в этой трансмиссии будут приводиться в движение 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим довольно скромные (но, вероятно, достаточные?) 150 лошадиных сил, и Bremach делает все возможное, чтобы мы все знали, что есть будет 10-летняя гарантия на трансмиссию и пятилетняя / 60000-мильная гарантия от бампера до бампера, даже если описательный текст на веб-сайте не совсем прав:

Скриншот: Bremach

Да , никому не нужна гарантия 0 лет / 0 миль.

А если серьезно, щедрая гарантия — проверенный способ для неизвестных выйти на новый рынок. Так Hyundai впервые закрепилась в Америке, выпустив в 1980-х годах не самые удачные модели Excel.

Цены тоже выглядят довольно агрессивно: внедорожник Taos будет стоить от 26 405 долларов, а пикап Brio — от 27 882 долларов. Для рамного внедорожника (или грузовика) это неплохо, поскольку нижняя часть этого рынка в Америке начинается с двухдверного Jeep Wrangler за 28 315 долларов.

Скриншот: Bremach

Думаю, мне тоже нравится высокий внешний вид пикапа; они немного чувствуют себя , другие , что делает их интересными.Кроме того, похоже, что размер этих пикапов не так уж велик, как у многих современных пикапов, продаваемых в Америке.

Я попросил нашего собственного эксперта по бездорожью Дэвида Ростлиба Трейси очень быстро оценить, насколько эти Bremachs могут быть на бездорожье:

Он, вероятно, устоит против Land Cruiser и Grand Cherokee. Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина прохождения вброд (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и съезд (30 градусов). Хорошая геометрия, также есть низкий диапазон.

Да, это будет сделано.

Итак, это довольно хорошее спекулятивное подтверждение.

Скриншот: Bremach

Интерьеры выглядят немного устаревшими, но не так уж плохо, и они, кажется, обладают большинством ожидаемых электрических конфет и функций безопасности современного автомобиля, которые они любезно перечисляют в красивой графической диаграмме:

Скриншот: Bremach

Вопрос в том, выйдут ли они на рынок? Мы видели, как другие компании пытались привезти в США автомобили с других рынков.С. многообещал, а потом ничего; Я, например, подумываю о том, чтобы в середине 2000-х годов почти закупить грузовики Mahindra в Америке.

Но кто знает? Может, это сработает! Эти вещи кажутся полезными и достаточно прочными, и если они будут дешевыми и имеют приличные гарантии, они могут убедить американцев окунуться в эти холодные сибирские воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *